Мэри, прости!

157 27 3
                                    

И снова новый день. И снова некая неизвестность впереди. Я просыпаюсь от того, что кто-то начинает щекотать мою щеку. Мягкая шерсть кота лезет мне в рот, из-за чего я полностью открываю глаза и понимаю, что не у себя в номере. Внутри образуется пустота от осознания того, что я сделал. Никогда не догадывался, чем мне обернется поездка в Лондон. Этот дотошный кот так и лезет мне на лицо. Мерзкая тварь. Скидываю белоснежный комок шерсти на пол и поудобней сажусь на кровать.

В комнате царит хаос и беспорядок. Никогда бы не подумал, что апартаменты молодой девушки могут выглядеть так, будто здесь живет беспросыпный пьяница, который вечно занят алкоголем и тусовками и кроме этого ни о чем более не думает. В глаза бросается настенный постер с полуголым парнем, у которого накаченный бицепс и множество татуировок  на руках в виде головы собак и разных огненных узоров. Также здесь валяется куча белья и грязных вещей, при виде которых тошнит еще больше.

Неожиданно врывается та самая милая незнакомка. Занеся в комнату немного свежего воздуха, она светится от счастья и сев рядом, смотрит своими светло-голубыми глазами куда-то на стену. Ее алые губы немного приоткрылись, и она повернулась ко мне.

- Ты не обижаешься? – спросила она и, взглянув на меня своими глазами, прикусила губу.

- За что? – повисло неловкое молчание, из-за чего я снова запаниковал.–  Тебе было не хорошо со мной?

- Я... мне, – она начала заливаться румянцем и нервно постукивать пальцами по своей коленке.–  Просто ты был  пьян, это не составило большого труда. Я следила за тобой от отеля, в котором вы поселились. И мне... мне захотелось познакомиться с тобой поближе.

- У тебя это удалось. Я даже имени твоего не знаю.

- Это не так важно.

- Да?! – воскликнул я в порыве гнева и ярости. – Тогда то, что произошло тоже не важно. Где моя куртка? – я вскочил с места и уставился на девушку в голубом, как ее глаза, платье.

- В прихожей, – даже не шелохнувшись, она уставилась в стену, и по ее щеке покатилась слеза, а затем она начала потихоньку раскачиваться из сторону в сторону. Слезы струились из ее глаз еще сильней, а я не имел представления, что делать. Никогда не знал, как успокаивать плачущих женщин, поэтому я просто пошел в прихожую, надел свою теплую ветровку с подкладом  и крикнул ей:

На счет три / #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя