- Ну чего ты какой грустный? - жужжала над ухом Вивьен - сестра Мэри.
Да, она тоже влюблена в меня. И это произошло в тоже время, когда я ходил в музыкальную школу. Я всегда окружен вниманием противоположного пола и прекрасно знаю, что этому способствует моя внешность. Узкое лицо, глаза цвета изумруда, блинные и тонкие губы, орлиный нос и хорошо выраженные скулы, которые всем так нравятся. Природа меня не обделила, также частенько я слышу в свой адрес и критику о том, что я всех использую и мне никто не нужен, а еще о том, что я всегда буду один и у меня никогда не появится девушки, так как я слишком озабочен собой. Но они не правы! Меня совершенно не интересуют девушки, которые все так похожи друг на друга, даже поведением ничуть не отличаются. И я не влюблен в себя. Я не пользуюсь лаком для волос, чтобы укладывать свои длинные волосы, как это делают большинство моих знакомых. Почему я говорю знакомых? Потому что друзей у меня совершенно нет. Я одинок во всех отношениях. И меня не привлекает мысль дружить со всеми, быть популярным в городе и постоянно хвастаться очередной девушкой. Поэтому предпочитаю остаться со своими мыслями наедине, или же выслушать Лору у нее дома.
А с Лорой мы не разговаривали с самого начала моей поездки. Она обиделась, а я предпочел на время оставить ее в покое. Не вижу смысла пытаться что-либо предпринимать и брать в свои руки, когда Лора все рушит своими загадками и странным поведением.
Лора та ещё сказочница.
Вивьен умудрилась плюхнуться рядом со мной на сиденье автобуса и задеть меня за руку, которой я держал горячий чай, чтобы хоть немного согреться в этом холодном и полном печали Лондоне. Напиток немного обжог мою ладонь и оставил чуть красный след.
- Прости! - воскликнула Вивьен. - Боже! Я случайно.
Она вытащила из своего кожаного рюкзака салфетки и протянула мне. Не замедляя, я отдал ей стакан, а сам принялся вытирать сладкий чай со своих рук.
Двери автобуса автоматически закрылись, и мы тронулись с места. Прощай, Лондон. Позади нашего транспорта слышался заливной хохот Мэри и бурчание Лео. Все, то и дело, оборачивались назад, чтобы посмотреть, что там происходит. Через некоторое время по салону пришёлся запах алкоголя и в желудке завурчало от голода.
Наблюдая из окна за сменяющими друг друга пейзажами, я начал забывать о всех проблемах и потихоньку впал в дрем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На счет три / #Wattys2016
EspiritualОни пытаются заполнить свою душевную пустоту другими людьми, городами, событиями... лишь бы не возвращаться в ту прекрасную пору, когда они были счастливы вместе. Ниточка, соединяющая два сердца не рвется на протяжении долгого времени. Смогут ли они...