- Нет. Я видеть его не хочу. Забирай Оливера сейчас же и уходите. – Услышал я голос Мэри.
- Да что на тебя нашло? Хей. Ну напился чувак, ну переспал с кем-то. И что здесь такого? Он тебе должен что-ли? – Лео пытался как-то заступиться за меня.
Я открыл глаза и увидел Мэри в элегантном черном платье, которое было чуть выше колена. Она стояла напротив Лео такая нарядная и красивая. Тени и подводка так подчеркивали ее прекрасные зеленые глаза, что были грустны и одиноки, при виде которых хотелось сделать все ради такой красивой девушки. Ее крашенные серебристые волосы были собраны в хвост, что придавало ей женственности и независимости. На вид ей можно дать двадцать лет. Да, она не выглядит на свои года. Красивая алая помада, которую она, по-видимому, только что нанесла на губы, скоро исчезнет, ведь Мэри часто ее облизывает.
Я немного привстал и посмотрел на ребят, прищурив глаза от света, которые жутко ослепляла настенная лампа, после переведя взгляд на след от моей блевотине, который все же слегка был виден. Я потихоньку начал вспоминать, что произошло со мной за всю эту сумасшедшую поездку. Бар. Девушка. Ее грязная квартира. Мэри, которая обо всем узнала. Просто отлично. Почему меня так любят неприятности, и зачем я вообще согласился на эту поездку? Лучше бы остался дома и гулял с Лорой. Как она там? Надо ей написать. Я наклоняюсь вниз и ищу свои джинсы.
- Эй, а где мои вещи? – спросил я, а затем встал и обернул свое тело в одеяло со множеством маленьких розовых роз, которые плелись друг за другом по всей ткани, образуя единую картину.
- Они на полке в шкафу, – резко кинула мне Мэри и вышла из комнаты, зверски посмотрев на Лео.
- Чувак, ты как? – спросил меня Леонардо. – Ты знаешь, что проспал целые сутки? Через пару часов концерт.
- Черт, – буркнул я и подошел к шкафу с вещами, а затем, открыв дверцы, принялся искать джинсы.
- Чел, ты реально влип. Элеонора тебя со вчерашнего вечера искала, сказала, что больше не за что не возьмет тебя выступать.
- Пошла к черту эта Элеонора. – Наконец найдя мобильник, я выдохнул и включил телефон.
- Я думаю, тебе пора собираться, иначе мы опоздаем. – Лео плюхнулся на кровать и заулыбался.– Чел, ты меня вообще слышишь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На счет три / #Wattys2016
ДуховныеОни пытаются заполнить свою душевную пустоту другими людьми, городами, событиями... лишь бы не возвращаться в ту прекрасную пору, когда они были счастливы вместе. Ниточка, соединяющая два сердца не рвется на протяжении долгого времени. Смогут ли они...