Как только я начинаю рожать, Кристиан не теряется и набирает 911. И уже через 20 минут меня везут на каталке в операционную. Кристиан успокаивает меня, но настаивает на том, чтобы я не рожала сама. Он не хочет, чтобы я страдала с Фиби, как это было с Тедди. И так как это Кристиан, отказаться у меня не было шансов. Да мне и не сильно этого хотелось, ведь так будет легче и мне, и ребенку. Поэтому тут моя упертая натура соглашается с мужем без единого возражения. Если бы не Кристиан, я бы переживала, но его большая теплая рука, поглаживающая меня по голове, успокаивает мои нервы, и от этого мне становится легче и спокойнее.
Рядом все так же стоит мой муж, на его глазах блестят слезы. Доктор Грин поздравляет Кристиана и дает ему на руки Фиби. А я уже готова отключиться. Хоть я и не рожала сама, сил у меня вообще не осталось.
— Анастейша, посмотри на нее, она же твоя маленькая копия, - шепчет Кристиан, усаживаясь на край моей кровати и протягивая мне Фиби, - так вас люблю. Ты сделала меня самым счастливым в тот день, когда ввалилась в мой кабинет.
По моим щекам катятся слезы, я уже не могу себя сдержать. Еще когда-то Кристиан даже не хотел, чтобы у него была девушка, а теперь у него жена и два ребенка. Кажется, даже он сам в это не сильно верит. Я беру дочь на руки, и понимаю, что Кристиан был прав, она действительно очень похожа на меня, но и черты Кристиана в этом маленьком личике уже проявляются.
— Я тоже люблю тебя,-слабо улыбаюсь, но продолжаю, - Крис, я очень устала и безумно хочу спать. Можешь забрать ее? А я немного отдохну.
Кристиан забирает у меня дочь и шепчет:
— Спи, а когда ты проснешься, я буду рядом. Как и в любой другой момент.Последнее, что я вижу, это как Кристиан отдает дочь мед. сестре, чтобы врачи смогли проверить все ее показатели.
Просыпаюсь я уже куда более бодрой. Открыв глаза, вижу Кристиана, который тихо сопит, положив голову на мою кровать. Я тут же улыбаюсь этому. Эта картина просто чудесна. Я нахожу в себе силы встать с кровати и иду к маленькой кроватке напротив, в которой спит наша дочь. Беру Фиби на руки. И слышу, как сзади доносится сонный голос мужа:
— Доброе утро, малышка.
— Эй, ты чего плачешь? - спрашиваю я, повернувшись в пол-оборота к Кристиану.
— Я не могу поверить, что ты подарила мне счастье, семью, детей. И вообще за то, что я с тобой, за веру и любовь, за большее, - он медленно подходит и обнимает меня сзади.
— Кристиан, ты сам захотел этого, а я лишь была с тобой в это время, - перебиваю я мужа и нежно целую в губы.
— Хочешь посмотреть на нашу дочь? - спрашиваю я ласково Кристиана.
— Естественно. Могла бы даже не спрашивать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Продолжение "50 Оттенков Серого"
FanfictionМое продолжение трилогии книг "50 оттенков серого". Характер героев немного изменен. Всем спасибо за чтение. Поддержите меня звездочками и комментами. Заранее извиняюсь за ошибки.