Часть 15

543 16 4
                                    

Захожу в номер и думаю о том, что же делать дальше. Мой план хоть и провалился, но сдаваться я не собираюсь.

Раздается тихий стук дверь. Открываю дверь и вижу молодого человека, одетого в темные брюки и белую рубашку с черной жилеткой.
- Мэм, меня зовут Илэ Фэрс. Вы заказывали бутылку бурбона?-спрашивает мужчина.
- Да. Вы итальянец?-говорю я.
- Да,-он улыбается и отдает мне бутылку.
- Могу я еще чем-нибудь вам помочь?-спрашивает Илэ.
- Когда у вас заканчивается рабочий день?-я не знаю зачем это спрашиваю у него, просто мне так сильно нужно выговориться, что все равно с кем это делать.
- Через час, Мэм,-немного отстраненно и холодно говорит он.
- Зайдите пожалуйста ко мне, как только у тебя кончится рабочий день,-прошу я, и он уходит.

Открываю бурбон и делая несколько глотков прямо из бутылки. Алкоголь жжет горло, но мне сейчас наплевать. Так незаметно проходит час.

Снова стук. Открываю не глядя, потому что уже знаю, что это Илэ Фэрс.
- Заходи,-моя голова уже не очень хорошо воспринимает действительность.
- Я могу вам помочь?-я начинаю падать и Илэ ловит меня,-Пожалуй я отнесу вас на диван.
- Спасибо,-отвечаю я, как только оказываюсь на мягком.
- Поговорите со мной пожалуйста,-прошу я.
- О чем?-мужчина явно в недоумении.
- Мой муж мне изменяет,-наверно я слишком быстро делаю выводы, но почему-то что-то в глубине меня, уверено, что это именно так, и это пугает меня еще больше.
- А кто вас муж?-спрашивает он.
- Его зовут Кристиан Грей. Я уверена, что вы знаете его. Недавно он уехал сюда якобы по рабочим делам, но на отрез отказался брать меня. В ночь перед отъездом он не сказал ни слова, а просто уехал. Даже записки не оставил. Я естественно не уверена, что он мне изменяет, но множество фактов указывают именно на это. Для этого я сюда и прилетела,-я говорила долго и с паузами, а молодой человек просто сидел напротив, слушал и изредка кивал.
- Может быть лучше сначала проверить, а потом обвинять его?-спрашивает Илэ.
Я бросаю взгляд на его пальцы и вижу, что у него нет кольца. Значит он не женат и мало что знает о семейной жизни.
- Я развелся полтора месяца назад. Именно потому что моя бывшая жена подумала, что я ей изменяю, а я просто работал целыми днями, чтобы мы могли наконец съездить в свадебное путешествие,-с грустью говорит мужчина.

Продолжение "50 Оттенков Серого"Место, где живут истории. Откройте их для себя