Часть 18

318 12 0
                                    

- Может я пойду? Я во поговорите?-спрашиваю я.
- Нет,-говорит Дженна.
- Да,-отвечает Илэ.
- Уйдешь ты, а не она,-возмущенно говорит девушка.

Я должна их помирить. Если развалилась моя семья, то пусть я хоть спасу чужую.

- Дженна, послушай, позавчера Илэ рассказал мне, что он не изменял тебе, а просто много работал, чтобы накопить денег для вашего свадебного путешествия, в которое вы так и не съездили когда поженились. Ему бы не было смысла врать мне. Ведь тогда я даже не знала тебя,-говорю я быстро,-Дженна, одумайся, он любит тебя. Посмотри на его грустные глаза. Когда он рассказывал мне обо всем он вообще чуть ли не плакал. Вы просто обязаны поговорить.
- Что?-спрашивает она.
- Ты же не хотела ничего слушать, а я пытался тебе рассказать это,-отвечает мужчина.
- Да нет, я не про это. Я про то, что ты дура, раз вообще поверила такому же изменщику, как твой муж,-обращаясь ко мне говорит девушка.

Мне стало так обидно и больно, что слезы полились сами.

- Он все таки изменяет?-спрашивает Илэ, но на ответ у меня не хватает сил.
Илэ подходит ко мне и помогает подняться с пола.

Зачем Дженна это сказала? Она же знает какого мне сейчас, но как будто специально делает еще больнее.

- Ана, она не со зла. Она часто бывает вспыльчива,-Илэ обнимает меня и немного качает, чтобы успокоить, но мне будто не помогает, и я начинаю реветь.
- Выпей,-молодой человек протягиваем мне стакан с водой и таблетки.
- С-с-с-спасибо,-отвечаю я.

Спустя пол часа ему приходиться удалиться по работе, и я остаюсь одна. Совсем одна.

Продолжение "50 Оттенков Серого"Место, где живут истории. Откройте их для себя