- Я хочу измениться,-говорю я негромко мастеру.
- Ну что ж, уверен, что вам пойдет цвет шампань,-отвечает он.
Тихо хихикаю и отвечаю:
- Не настолько. Я не готова на полную перекраску,-уверена, что Кристиан не одобрит меня со светлыми волосами.
- Может тогда несколько прядей?
- Если они будет не светлого оттенка, то я согласна.Спустя пять часов выхожу из салона уже более отдохнувшей. Кейт права, маникюр, педикюр, массаж и стрижка действительно работают, если тебе нужно расслабиться.
Мы помирились с Кристианом уже довольно давно, но так и не устроили ужин. И осознала это я совсем недавно, поэтому теперь мы едем в продуктовый магазин, а после мне придется провести несколько часов за плитой. На ужин приедет вся семья. Конечно же, сначала я думала устроить ужин на двоих, но потом решила, что наше примирение - это праздник для всех, по крайней мере я на это надеюсь.
Как только я оказываюсь дома, расслабленности после салона уже не было, а мне еще нужно приготовить море всего. Дома никого, а значит Кристиан взял детей на работу. Так, это хорошо, никто не будет спрашивать что и зачем я делаю.
- Крис, ты когда дома будешь?
- Я думаю, что часа через три. Прости, что так долго, много работы. Кстати, тебе привет от детей,-отвечает муж.
- Как они?-спрашиваю я.
- Фиби спит. А Теодор сидит напротив и уже строит из себя начальника.
- Весь в папу.
- О да, мой маленький наследник,-отвечает Кристиан.
- Ладно, не буду мешать. Жду вас дома.Звоню родственникам и бегу готовить. Через пол часа слышу звук открывающегося лифта. Неужели Кристиан решил придти пораньше? В любой другой день я бы обрадовалась, но сейчас у меня еще ничего не готово.
Подхожу к лифту и вижу Грейс.
- Я решила, что тебе не помешает моя помощь,-говорит она.
Как же Кристиану повезло с мамой. Нет, я не жалуюсь на свою, я ее очень люблю. Но она никогда не понимала меня так, как это делает миссис Грей.
- Да, это замечательно. Проходите на кухню.
Все салаты уже были нарезаны, горячие блюда стояли в духовке, закуски разложены по тарелкам, а стол сервирован.
- Мы может с тобой поговорить, дорогая?
- Да,-немного неуверенно отвечаю я. Не знаю о чем она может сказать сейчас, и это меня пугает.
- Что случилось у вас с Кристианом все же? Он закрылся ото всех пока тебя не было и ничего не говорил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Продолжение "50 Оттенков Серого"
أدب الهواةМое продолжение трилогии книг "50 оттенков серого". Характер героев немного изменен. Всем спасибо за чтение. Поддержите меня звездочками и комментами. Заранее извиняюсь за ошибки.