Часть 19

317 12 0
                                    

Утро. И солнце мешает мне спать. Я переворачиваюсь и понимаю, что Кристиана нет рядом. На душе стало холодно и темно. А сердце вовсе разорвано на миллион кусочков. Я не знаю как теперь буду без него. За эти дни он не разу не позвонил, хотя обещал.

Зато ко мне каждый вечер приходит Илэ, и мы напиваемся. Сейчас это для меня как рай.

Я не задумываюсь о том, что где-то там Кристиан и Элена проводят время вместе, почти не задумываюсь. Иногда ко мне приходит осознание того, что она разрушила нашу семью. Но бутылка бурбона все исправляет.

Прошло 5 дней с того момента, как я узнала про измену мужа, и за все это время я ни разу не была трезвой вечером. Теперь алкоголь - это мое спасение.

По ночам мне снятся сны о наших с Крисом общих счастливых воспоминаниях, но от них я просыпаюсь еще быстрее, чем от всех ужасов, что снились мне тут.

- Можно?-спрашивает Илэ.
У него есть ключ, и это облегчает мне задачу. Я не должна сама открывать и закрывать дверь для него.
- Конечно же. Я уже давно тебя жду,-отвечаю я.
- Прости. Ты не поверишь, но ко мне сегодня пришла Дженна. И попросила у меня прощения. Еще она хотела зайти к тебе, но я сказал, что ты однозначно спишь,-говорит он.
-Так значит вы помирились?-теперь она не будет отпускать его выпить со мной. Я погрустнела.
- Не совсем. Мы решили попробовать все сначала, будто до этого ничего и не было. Возможно так будет лучше.
- То есть вы сейчас просто парень и девушка? Вы не живете вместе и она не может указывать тебе что делать?-я улыбаюсь и делаю большой глоток обжигающего напитка.
- Хах, ну если воспринимать это так, то да,-отвечает Илэ.

Так пьяно проходит день, следующий и еще.

Продолжение "50 Оттенков Серого"Место, где живут истории. Откройте их для себя