Часть 22

325 11 1
                                    

Я просыпаюсь мокрая от возбуждения. Сон был реальнее, чем тот, в котором была Элена. Но я настолько скучаю по Кристиану, что готова простить ему все и отдаться.

Но я не позволю этому случиться. Мне не нужен муж, который изменяет мне спустя столь короткое время брака.

Вечером Илэ пригласил меня сходить в кино. На какой-то новый боевик. Все же это лучше, чем пить в номере бурбон. И моя печень скажет мне спасибо.

- Будешь попкорн? Говорят, что этот кинотеатр готовит лучший попкорн во всех Штатах,-спрашивает меня молодой человек, который так галантен сегодня.
Я тихо хихикаю, но отказываюсь. А он все же решает взять себе один.
- Сладкий?-спрашиваю я.
Он кивает и предлагает мне попробовать. Я беру одно зернышко, и он действительно оказывается божественным.
- Мы с Дженной официально расстались,-тихо говорит Илэ уже сидя в зале.
- Что? Почему?
- Она сказала, что хоть я и не изменял ей, но для нее я пройденный этап,-отвечает он.
Мужчина передо мной уже не грустный как раньше во время рассказов про нее.
- Ты стал лучше выглядеть,-говорю я и кладу свою голову ему на плечо.
- Знаешь, мне кажется, что с моих плеч упал груз в виде нее.

Фильм начинается, и мы как зачарованные смотрим его. Насколько я не люблю боевики, но этот оказывается просто прекрасным.

- Посидим где-нибудь?-спрашивает Илэ.
- Может пойдем в номер и закажем еду туда. Ты сможешь наконец переночевать у меня.
Он кивает, и мы отправляемся в отель.

- Чего ты хочешь?-спрашивает мой компаньон.
- Я буду фрукты и шампанское,-отвечаю я,-Заказывай все, что хочешь, я оплачу.
Он краснеет и утыкается в меню. Это выглядит действительно смешно.
- Ты решила прекратить ежедневно пить бурбон?-не отрываясь от меню спрашивает Илэ.
- Да. Хватит уже страдать. Нужно жить дальше.

Спустя пол часа нам приносят наш небольшой заказ. Все это время мы мило болтаем о том, как влияет измена на близких людей. Сне уже не больно говорить об измене моего мужа. Теперь я просто воспринимаю это как действительность.

Продолжение "50 Оттенков Серого"Место, где живут истории. Откройте их для себя