Часть 3

698 12 0
                                    

"Ну что, слышала шорохи внизу? Я надеюсь, ты уже догадалась кто это? Если нет, то отвечу за тебя, это смерть. Твоя смерть. Ты сама выбрала это. Очень зря ты рассказала все Кристиану, теперь пострадает и он, и все Греи. Тебе ясно? Ты испортила их жизнь. Само твое существование вредит им. А Кристиан не может быть счастлив с тобой, ты же понимаешь? У него есть потребности. Но все же я дам тебе ещё один шанс, так как сегодня у меня хорошее настроение. Ведь теперь Кристиан будет МОИМ, и это уже навсегда. Ты же наверняка хочешь жить, а еще, чтобы жили твои дети, Рэй, мать с Бобом и твоя дорогая Кейт, да? Ночью Кристиан домой не вернется, так что ничего не помешает тебе собрать все свою вещи и поганых детей. А после больше никогда не совать свой мелкий нос к Греям, и тем более к Кристиана. Кристиан знает, что тебе от него нужны лишь деньги, и кто ты вообще такая!  Он будет со мной и нам будет хорошо вместе. Я надеюсь, ты меня поняла, и у нас не возникнет с тобой  проблем. А теперь, прощай."

Я реву. Мне больно и страшно. Хотя в глубине души я знаю, что Кристиан так никогда не поступит. С ним что-то случилось, и я даже знаю кто это что-то с ним сделал. Элена! После того, что написано в этих двух чертовых СМСках, я в этом уверена. Ведь только ей до сих пор нейметься от того, что Кристиан со мной, а не с ней. Если за мной следит кто-то из ее дружков, то я просто обязана подыграть, поэтому быстренько собираю вещи детей. Пусть она немного ослабит хватку, подумав, что я сдаюсь. Что нужно делать я знаю, поэтому не собираюсь медлить не секунды. Нахожу в кабинете Тейлора пистолет, а еще решаю взять нож с кухни. Безумно боюсь. Даже не за себя, а за Кристиана и детей. Вдруг что-то случится. Но я точно должна помочь мужу. Бужу Теодора, беру на руки Фиби и везу их к Грейс. Только она сейчас поймет меня. Я не знаю куда мне нужно ехать, но немного напрягаюсь и вспоминаю адрес, о котором совсем недавно говорил Кристиан. У Элены развалилась сеть салонов и все, кроме одного уже успели снести, но последний стоит заброшенным. Возможно, именно там Кристиан и Тейлор вычислили ее.

На улице уже поздно и я доезжаю до места минут за 30. Проверяю, что пистолет заряжен и захожу в дом, находящийся по злосчастному адресу.

Продолжение "50 Оттенков Серого"Место, где живут истории. Откройте их для себя