Часть 21

330 10 1
                                    

- Ана, я хочу тебя,-шепчет Кристиан.
- А я хочу тебя,-отвечаю я.
- Возьмись за стул и не отпускай его. А если отпустишь, то я сначала отшлепаю тебя, а потом буду трахать до потери пульса.
Мое тело изнемогает от желания. Я подхожу к стулу и взялась за его край. Кристиан резко входит в меня, от чего я вскрикиваю. Он начинает входить и выходить, а я кричу все громче.
Мне реально хочется узнать, что Кристиан сделает со мной, поэтому я медленно отпустила стул. Кристиан останавливается не выходя из меня.
- Анастейша, ты специально хочешь отпустить стул?-спрашивает Кристиан, потом выходит из меня и поворачивает лицом к себе. Я прикусываю губу и медленно киваю.
-Ты сама этого хотела,-немного угрожающе говорит мой муж.
После он кидает меня на кровать так, чтобы мои ноги свисали вниз. Через пару секунд Кристиан уже сидит рядом. Он перекидывает меня себе через колени и начинает медленно гладить мне мою голую задницу. Потом я чувствую, что он убрал руку, а далее следует звонкий удар. Так продолжается реально долго. Он медленно гладит, потом бьет и снова гладил. Она начинает немного болеть, но сейчас я настолько возбужденна, что терплю все, что он делает. Еще несколько ударов и он сдвигает руку ниже. Следующий удар приходится мне прямо между ног. Я вскакиваю и моментально намокаю. Возбуждение так и растет во мне. Кристиан снова ударяет меня в промежность. Один удар, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь... пятнадцать. Кристиан останавливается и переворачивает меня так, чтобы я сидела на нем верхом. Потом приподнимает меня и вставляет свой возбужденный член в меня до самого конца. Я чувствую весь его в себе. Я тут же взрываюсь оргазмом. Помедлив минуту, Кристиан  продолжает вдалбливать в меня свой член. И я чувствую, что я вот-вот испытаю новый оргазм.
Кристиан кончает в меня с крикам моего имени, но все еще поднимает и опускает меня на своем члене вниз-вверх-вниз-вверх. ОН исполняет обещание, которое дал, трах до потери пульса. Он явно хочет этого. А я и не собираюсь отказываться. И так мы достигаем второй, третий и четвертый оргазм вместе.
Потом, не успев отдышаться Кристиан хватает меня за волосы и говорит:
-Я хочу тебя в рот. Расслабься и открой свой ротик. Как только я положу его в тебя, закрой его и просто держи. Я все сделаю сам. Поняла?-сказал Крис указывая мне.
Я лишь киваю и открываю рот. Он встает и засовывает свой член мне в рот. Через мгновение он двигает моей головой вперед-назад.
После того, как он кончает, он приказывает мне проглотить всю сперму, а после облизать его член. Я поступаю как настоящая сабмиссив и подчиняюсь каждому его слову.

Продолжение "50 Оттенков Серого"Место, где живут истории. Откройте их для себя