Часть 9

419 12 0
                                    

- Как ты?-шепчет мне Кристиан.
- Лучше, чем несколько часов. Спасибо тебе,-отвечаю я и улыбаюсь.

Мне действительно стало легче, лучше бы я рассказала ему все утром и не мучило себя больше.

- Ана, ты бледная немного, что-то случилось?-Элиот подходит ко мне и тыкает в щеку.
- Все в порядке. Просто немного не высыпаюсь последнее время,-отвечаю я, как можно увереннее.
Кристиан вмешивается в разговор:
- Она устает из-за Фиби.
- Так помоги ей расслабиться,-Элиот лукаво улыбается, хлопает моего мужа по плечу и выходит из комнаты.
- А мне кажется, что это была не плохая идея,-я тоже улыбаюсь.

- Кристиан завтра собирался съездить куда-то по работе, но и мне тоже нужно будет уехать. Вы посидите сами с Тедди и Фиби. Я ненадолго, обещаю,-спрашиваю я у Грейс.
- Конечно, солнышко мое. Я буду даже рада,-отвечает она и отдает мне дочь.
- Огромное спасибо,-говорю я и ухожу наверх.

Но перед дверью в нашу комнату останавливаюсь.
- Мне наплевать! Эти уроды пытаются нас разорить! Вы должны их отследить, за что я плачу вам? Если через час на моем компьютере не будет информации о том кто это, я уволю вас всех к чертям,-Кристиан кладет трубку и начинает нервно ходить по комнате.
- Дорогой, все в порядке?-кладу Фиби в кровать и подхожу к мужу.
- Ты что-то слышала?-он не хочет говорить мне.
- Нет, ну точнее не совсем. Просто слышала, что ты на кого-то кричишь,-если он не хочет говорить, я узнаю сама.

Кристиан уехал пол часа назад на работу. А я поеду в Грей Энтерпрайзес через час, чтобы не сильно привлекать внимание.

- Куда вам, Мэм?-спрашивает меня таксист.
- К Грей Энтерпрайзес.
Спустя 15 минут мы на месте.

Вхожу внутрь и встречаю Андрэ.
- Здравствуйте Миссис Грей,-говорит она,-Вам чем-то помочь?
- А, да. Кристиан рассказал про ваши проблемы, сможешь подробно объяснить мне все?-я не уверена, что она не доложит это мужу, но будем надеяться, что она сделает это после того, как все мне расскажет.

Продолжение "50 Оттенков Серого"Место, где живут истории. Откройте их для себя