Часть 10

694 14 4
                                    

- Это все очень сложно. Но у меня есть отчет, который мы готовили для Мистера Грея, может быть Вы почитаете его?-это не плохая идея.
- Сделай мне пожалуйста распечатку и я поеду.
Я смогу почитать его дома и не привлекать к себе тут внимания.

Спустя 15 минут Андрэ отдает мне отчет. Он оказывается больше, чем я думала. Ловлю такси и еду домой. По дороге читаю:

"В ночь с 21 на 22 этого месяца произошла хакерская атака. Данная атака была проведена все зданий Грей Энтерпрайзес. Проводится отслеживание точки из которой была совершена атака. Предположительно это была группа людей, которые уже не первый раз грабят самые успешные компании США. В результате этой операции было украдено примерно 500 миллиардов $ (данная цифра еще проверяется). Этим делом займутся лучшие сотрудники ФБР. Они обещают разобраться с этим делом в течении двух недель, но все наши силы сейчас направленны именно на это."

Дальше были еще три страницы о всех последних транзакциях компании моего мужа.

Неужели все так плохо? Может нужно сказать ему, что я все знаю, чтобы я смогла его поддержать. Хотя он сам не захотел мне рассказывать.

За это время я собираю детей и еду в Эскалу. Придя домой Кристиан выглядит просто ужасно, и не выдержав, я спрашиваю:
- Кристиан, что случилось?
- Небольшие проблемы на работе,-тихо говорит он, выжидав небольшую паузу
- Рассказывай,-нежно прошу я. Я знаю что ему сейчас трудно, и он не хочет меня впутывать, но я хочу ему помочь.
- Мою компанию ограбили, а мои прекрасные работники не могут найти того, кто это сделал. И поэтому мне нужно будет завтра уехать в Нью-Йорк. Проблемы в том филиале оказались серьезнее, чем тут,-быстро говорит Кристиан, прикрывая свои серые глаза руками и садясь на край кровати.
- В смысле уехать, но неужели они не смогут справиться без тебя? И почему ты раньше мне не сказал?-мне обидно, что он сразу не сказал мне, тогда возможно все было бы проще, хотя я не сильно уверена в этом. К моим глазам подступили слезы, а я упала на пол.
Кристиан встал с кровати и подошел ко мне:
- Они не смогут решить ничего без меня. Если я не поеду, все может будет хуже. Прости меня. Я не хотел вообще тебе говорить, но знал, что ты не отстанешь. Прости меня еще раз.
Он обнимает меня и поднимает с пола.

Продолжение "50 Оттенков Серого"Место, где живут истории. Откройте их для себя