- Что случилось?
- Я чуть не изменила Элиоту,-сказала очень тихо Кейт.
-Что? Как? Кейт, ты с ума сошла? Как ты могла? Это же просто ужасно,-я была в полнейшем шоке.
- Тут нет ничего ужасного, ведь я не изменила же, так что все нормально,-сказала моя подруга отворачиваясь от меня.
- Все нормально? Ты прикалываешься? Кейт, быстро все мне рассказывай,-я почти кричала на нее. Я просто ничего не понимала. Неужели вот эта влюбленная Кейт могла чуть не изменить своему любимому мужу.
- Сейчас я тебе все расскажу. Только не кричи, прошу, я не хочу, чтобы об этом кто-то узнал. В общем, я ходила на небольшой банкет на своей работе, хоть у меня сейчас Эва и на работу я не хожу, меня позвала на банкет коллега, и там я встретила свою первую любовь. Мы не виделись с ним со школы. Оказывается он теперь будет работать с нами.
- Первая любовь...? Паша что ли?-перебила я ее.
- Да, Паша, он очень сильно изменился. Он сказал, что я ему нравилась и нравлюсь сейчас. Потом мы уединились в туалете и начали целоваться. Но потом я спохватилась и оттолкнула его со словами "у меня есть муж". Потом я ушла я быстро с этого банкета,-говорит Кейт, немного всхлипывая.
- Кейт, успокойся. Элиот знает?-спрашиваю ее я.
- Нет, что ты. Я бы сама этого с удовольствием не знала бы. Но он теперь и работать будет у меня под боком. Что мне делать? Надо рассказать Элиоту, да?-она спрашивает, а я честно не знаю, что ей посоветовать. Сказать или нет? Наверно стоит рассказать, но какого будет его реакция?
- Кейт, ты сама должна решить, говорить ему или нет. Я считаю, что тебе все стоит рассказать, ведь ты сама вспомнила про мужа. Я думаю, что он нормально отнесется к этой новости, он ведь не такой вспыльчивый, как мой Кристиан. Верно?- спросила я из последних сил. Раньше конечно Кейт была бабником женского пола, но я думала, что после свадьбы все изменилось, а оказывается, она чуть не изменила своему мужу.
- Верно,-грустно отвечает Кейт.
- Не переживай, если ты все немного преуменьшишь и скажешь, что это он начал тебя целовать, а ты говорила, что у тебя муж, то Элиот не будет зол на тебя,-ответила я ей, чтобы хоть как-то ее подбодрить. Хотя сейчас я чувствовала к ней немного отвращения. Ведь я вовсе не понимаю как можно изменять,-Знаешь, а скажи ему сегодня. А я если что, буду рядом,-спросила я и даже немного усмехнулась.
- Наверно ты права,-ответила мне Кейт своим дрожащим голосом.
По голосу я поняла, что она явна не уверена.
-Не бойся, я буду рядом,-я обняла ее, и она чуть успокоилась.
-Обещаешь?-спросила она у меня.
-Я когда-нибудь тебя обманывала?-она покачала голой, в знак отрицания,-Ну вот, а смысл мне врать сейчас? Иди и расскажи, я буду рядом с тобой. И если что, то помогу,-я улыбнулась ей.
Она вытерла слезы, обняла меня и пошла в сторону выхода из парка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Продолжение "50 Оттенков Серого"
FanfictionМое продолжение трилогии книг "50 оттенков серого". Характер героев немного изменен. Всем спасибо за чтение. Поддержите меня звездочками и комментами. Заранее извиняюсь за ошибки.