Pov Рима
Но вдруг меня охватило синее пламя. Оно не обжигало. Мне стало страшно.
- Мира! Что со мной?! Мира! - кричала я.
Меня всё также окутывало синее пламя, но не обжигало. Я начала тяжело дышать. Тут в комнату влитает Мира.
- Что!?... - не успела договорить Мира, как ее глаза засветились красным светом.
Я опешила. Я стою в этом пламени и не могу пошевелиться. Рядом стоит Мира со светящимися глазами.
Вдруг ее глаза перестали светиться и она склонила колени предо мной.
- Что ты?... - я не договорила как провалилась в сон....
Я проснулась в незнакомой комнате, немного оглядевшись, я поняла что комнате в черно белых цветах.
Так, но это не комната Миры. Что вчера произошло?... Так.... Мира забрала меня из детдома, потом мы гуляли в парке. Ночью мне стало плохо и я... Загорелась пламенем? Точно, я загорелась синим пламенем, потом в комнату зашла Мира. Ее глаза загорелись алым. А дальше, я ничего не помню....
Немного еще полежав, я встала. Сначала ноги были ватные, а потом стали нормальные. Я попробовала сделать шаг, получилось. Второй, третий. Вдруг я чувствую что мои волосы слегка щекотят... колени? Так, что происходит?
Я опять огляделась и увидела зеркало. Я сразу побежала к нему. В зеркале я увидела не себя, а красивую длинноволосую девушку, с хвостом!? Я им могу шевелить!? Хвост черный, как у кошки, только на конце пучок, точнее это синее пламя. И еще мои глаза стали ярко шоколадными, раньше они были так, черные, слегка карие. Еще на голове две горящих синих огонька. Как рожки, только из пламени. И заострённые, как у Эльфа ушки. Что со мной?!
Так, а где я? Я пошла к двери, дёрнув ручку двери, она открылась. Хм, значит меня не заперли. Выйдя за дверь я поняла что нахожусь не в простои доме. На полу красная дорожка. Стены черные. Где же я? И где Мира? Вдруг я услышала шаги и разговор.
Сделав пару шагов, я увидела как из-за угла вышли две девушки, в форме горничных. Горничные? И у них такие же заострённые уши, и хвосты. Только у них обычная черная кисточка на конце и еще у них маленькие рожки.
Когда они меня увидели, немного подойдя, поклонились.
- Здравствуйте, кто вы? Где я? - немного растерянно спросила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥ Хвост феи - Сила синего пламени ♥
FanfictionОна не помнит своего прошлого, не имеет семью и живет в детдоме. Но на ее 18-ый день рождения произашло то, что она не в коем случае не ожидала. Что именно имеется в виду, вы узнаете в книге. Приятного чтения. ツ