Pov Люси
Ничего не произошло.... Что? И даже когда брызнули на Фрида и Лис. Что? Они посмотрели на меня улыбнувшись. Лис подмигнула.
- "Благодаря письменам Фрида с тобой ничего не случилось" - сказала Артемида
- "Привет! " - мысленно поздаровалась я
- Люси! ЛЮСИ! - я только не заметила что перед моим носом летает рука Эльзы.
- Да? - спросила я, "очнувшись"
- Иди в комнату. - начала Эльза. - Я сейчас.
Я пошла в нашу комнату. Как-то мне не хорошо...
....
Мы идем в класс. Точнее я, Эльза тортик не доела.
- "Артемида" - позвала я фамильяра.
- "Ммм?" - отозвалась та.
- "Вот сейчас я подойду к двери и на меня кто-нибудь, да полетит, чую жопой" - подумала я.
- "Ну-ну" - Артемида.
Я только подошла к двери, как на меня полетел учебник и .... Гажил!? Мать его Гажил!
- Гажил? - спросила я.
- Ги-хи. - ответил он и встал. - Нацу, я с тобой позже разберусь! - крикнул он. - После уроков поговорим. - это он мне.
Мне как-то нехорошо... вот и кончились уроки. Я получила от Гажила записку, мне после уроков надо быть в саду.
Я села в саду на скамейку.
- Ги-хи. - услышала я Гажила.
- Что ты тут делаешь? - спросила я.
- От Сатаны послание. "Что-то не ладное происходит в царстве ангелов, скоро будет битва" вот что он сказал.
- Понятно.
- И еще, ты здесь будешь одна. Я, Лис и Фрид завтра уезжаем. Нам поручил задание Сатана.
Гажил ушел. Как же мне не хорошо... надо идти в комнату.
Эльзы там не оказалось. Кулон, данный отцом вибрирует. Может надо его на время снять? В комнате есть одна ванная, вот пойду туда. Запершись, я сняла кулон. Показался хвост и рожки.
Я обняла хвост, как же я по нему скучала!!!!!
- Люси? Ты в ванной? - Эльза пришла.
- Д-да, я сейчас - я чуть не начала панику.
Ладно, ночью полетаю. А то спина гудит. Одев кулон я вышла
- Люси, мне нужно с тобой поговорить. - сказала Эльза.
- Говори
- Мне кажется, что Фрид не человек....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥ Хвост феи - Сила синего пламени ♥
Fiksi PenggemarОна не помнит своего прошлого, не имеет семью и живет в детдоме. Но на ее 18-ый день рождения произашло то, что она не в коем случае не ожидала. Что именно имеется в виду, вы узнаете в книге. Приятного чтения. ツ