Утро
Я проснулась опять от крика Миры.
- Люси! Просыпайся! На занятия пора! - кричала Мира.
- Встаю.... - прошептала я.
Немного полежав я встала и направилась в душ. После прохладного душа, я начала одеваться. Одела я черные облегающие лосины, но они тянуться. И голубую тунику. Свои длинные волосы я заплела в косичку, и сделала из нее дульку.
Мира меня отвела в спортзал, он такой огромный.
- Здравствуй, Гажил. - сказала я когда увидела Гажила который бил грушу.
- Привет. - он повернулся ко мне. - Начнем с пробежки. 100 кругов, побежала!
- 100!?!? - я в шоке. Этот спортзал больше чем Мирен дом, а у нее он двухместный и 8 комнат.
Я начала нарезать круги. Странно, но я не устала, хотя пробежала уже 57 кругов.
- Давай, давай! Быстрей беги! - кричал Гажил.
После пробежки, я не сильно устала.
- 500 приседаний и отжиманий, быстро!!!! - после того как я остановилась, рявкнул Гажил.
Вот надзиратель, блин. Я начала делать приседания, потом отжимания. Когда я закончила, то устала только на половину.
- Это была разминка, теперь будем учиться драться... - сказал Гажил.
Он учил меня драться четыре часа. Я сильно устала и проголодалась.
- Сейчас иди поешь, потом в библиотеку к Леви. А в четыре вечера обратно ко мне. Ты еще плохо дерешься. А магии буду тебя учить завтра. - сказал Гажил и я пошла.
Когда я вышла из спортзала, там меня ждала Мира.
- Ну как тебе тренировки с Гажилом? - спросила Мира.
- Отлично... - у меня начался нервный тик. - А зачем мне учиться драться. Я еще пойму магии...
- Ты дочь Сатаны. Тебе нужно учиться магии чтобы суметь защитить себя и еще чтобы твоя сила не поглатила тебя и ты смогла ей управлять. А боевые навыки тебе нужно чтобы защищаться от экзарцистов. - пояснила Мира.
- Мира, почему я немогу призвать свои крылья когда захочу?
- Демона с крыльями не бывает, мы летаем с помощью стихии воздуха. Ты не сможешь научиться сама пользоваться своими крыльями. - я вопросительно на нее по посмотрела. - Ты демон, а демону не дано летать на крыльях. Тебя должен обучить либо ангел, либо дракон. - грустно сказала Мира.
- Дракон?...
После слов Миры, я пошла в комнату, после приняла душ и помылась. Покушав я пошла в библиотеку, точнее меня проводили.
- Леви, ты где?... - я зашла в библиотеку.
- Люси, Аааа!!!! - я услышала грохот и крик Леви.
- Леви! Что с тобой! - я побежала на звук.
Леви лежала под книгами. Я подбежала к ней и начала поднимать.
- Что случилось? - нарушила молчание я.
- Я доставала нужные книги вон оттуда. - Леви показала на самый верх. - И упала со стремянки.
- А почему ты не взлетела? - спросила я поднимая книги.
- Я не очень сильна в магии. Начнём урок.
До четырех вечера Леви мне много чего объяснила. Я поняла что ангелов почти не осталось. Экзарцисты убивают не только плохих демонов, но и хороших. Еще демоны убивают себе подобных. Во всем мире остался только один дракон. Никто не знает как он выглядит, но он находится на краю Геены. Точнее он спит в дальней пещере, никто не смог найти пещеру. В легенде говориться, что его может найти только избранный. Больше демоны ничего не знают про дракона.
___________________
Глава получилось скучной, скоро будут интересней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥ Хвост феи - Сила синего пламени ♥
FanfictionОна не помнит своего прошлого, не имеет семью и живет в детдоме. Но на ее 18-ый день рождения произашло то, что она не в коем случае не ожидала. Что именно имеется в виду, вы узнаете в книге. Приятного чтения. ツ