Pov Люси
День бала -
Меня разбудили рано. Меня до вечера готовили к балу.
Платье подобрали розовое, с глубоким вырезом. В пол. Рукава три четверти. Белые туфли, но я потихоря одела розовые балетки. С волосами я сама не поняла что случилось, но это очень красиво!
Вот и вечер, гости собираются, в середине вечера должна выйти я.
- Люси, пошли, пора и тебе показаться... - сказала ласково Мира.
- Мне страшно....- пробормотала я.
- А с драконом жить было не страшно? - я помахала головой, что нет.
- Может не надо?....- щенячий взгляд.
- Всё, пошли!
Мира начала толкать меня в выходу из комнаты. Миг, и я уже возле входа в комнату, где проходит бал. Слышно что играет громкая музыка.
- Иди, ничего не бойся! - сказала Мира.
Дверь открылась. Я величественной походкой начала спустя вниз. Музыка перестала играть, все гости затаили дыхание.
Я вышла на свет, стало видно мое лицо.
- Поприведствуйте, будущая королева Геены, Люсьена Хартфолия! - сказал откуда-то мужской голос, я немного вздрогнула, но продолжила спускаться дальше.
Я видела на себе завистливые взгляды девушек. Еще были те девушки кто любовался мною и кто смотрел с уважением. Парни же (большая часть) пускали слюнки.
Я наконец спустилась.
- Люська! - ко мне подбежала Леви.
- Привет, Леви. - поздаровалась я.
Дальше было скучновато..... я танцевала с Гажилом, Жераром и еще с несколькими парнями...
......
Прошел год. Сегодня мой день рождения. И через год, на мое двадцатилетие, я должна выбрать себе жениха. Я в активном поиске парней.
Я так хочу увидеть яркое солнце! Точнее попасть в мир людей. Я узнала что Жерар сможет меня туда сводить. И я уговорила Жерара, что он на мое д/р я увижу свое родное измерение. Еще я ели уговорила отца не устраивать бал. Это было очень сложно....
....
Вечер -
- Ну что, пойдем? - спрашиваю я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥ Хвост феи - Сила синего пламени ♥
FanfictionОна не помнит своего прошлого, не имеет семью и живет в детдоме. Но на ее 18-ый день рождения произашло то, что она не в коем случае не ожидала. Что именно имеется в виду, вы узнаете в книге. Приятного чтения. ツ