Pov Люси
Эльза расспрашивала меня откуда я знаю Жерара, но я отвечала уклончиво. Сегодня, у меня на парте была записка, в которой написанно - "Сегодня в 7 иди к фонтану за академией, я буду ждать"
Как-то странно, кто это мог быть?
И вот, я подошла к месту назначения, там стоял Нацу. Он написал мне ту записку? Ой, ну если он там, значит он написал.
- Нацу. - я подошла к нему.
- Люси, у меня к тебе серьезный разговор. - лицо Нацу очень серьезное. - Ты ведь демон, признавайся.
Что?! Откуда он узнал!? Как?
- О чем ты говоришь, Нацу? - включая дурочку говорила я.
- Ты демон, я это точно знаю. Ведь я, один из вас, ну, почти. - на лице Нацу его улыбка во все 32 зуба, она мне начинает нравиться....
- Да, я демон. Как это почти? - мне стало интересно.
- Я падший ангел. - Нацу опять стал серьезным. - И на небесах проблемы. Кажется нас подслушивают. Выходи, я знаю что ты здесь!
Из-за угла вышла Эльза, с круглыми глазами.
- Люси, ты демон...? - наконец заговорила она. - Я не верю, а Нацу падший ангел...
- К сожалению, это правда. - не стала отрицать я.
- Я должна вас убить. - сказала Эльза. - Но я не сделаю этого, ведь, кто бы вы не были, вы всё равно мои товарищи. - Эльза подошла к нам - Так Нацу, рассказывай что творится в царстве ангелов?
- Подробностей я не знаю, но все ангелы превратились в чудищь. - объяснил Нацу.
- Нам надо в царство ангелов. - сказала я.
- Но в троём мы можем и не справимся. - что-то это не в Эльзеном духе.
- С вами дочь Сатаны, вв справитесь! - бодро сказала я.
У моих друзей округлились глаза. Мы решили позвать еще и Грея. Жерар с нами, он сообщил о нашем походе отцу, тот послал с нами Гажила, Леви, Лис и Миру. Мы точно не продуем!
....
Жерар и Нацу открыли проход в царство ангелов. Мы вошли. Что же нас ожидает там?
________
Дорогие читатели, я знаю что я ленивая жопа. Прода получилась короткая, простите....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥ Хвост феи - Сила синего пламени ♥
FanfictionОна не помнит своего прошлого, не имеет семью и живет в детдоме. Но на ее 18-ый день рождения произашло то, что она не в коем случае не ожидала. Что именно имеется в виду, вы узнаете в книге. Приятного чтения. ツ