Глава 10

1.6K 100 23
                                    

Pov Мира

Люси ушла с ним. Может он отведет ее к дракону?

- Леви, как ты д...  - я не успела договорить, как появилась яркая вспышка.

Я очнулась в своей комнате, в Геене. Я сразу побежала к Люси в комнату. Там ее не оказалось. Потом в комната к Леви, там собрались почти все, только меня не хватает.

- Мира, ты наконец-то проснулась. - сказала Леви с улыбкой.

- Где Люси!? - спросила я.

- Артемида нам сообщила что она с драконом. - сказал Фрид.

- Она МУЖИК! - завопил Эльфман.

- Когда вернется? - спросил Гажил.

- Незнаю, наверное когда чему-то научиться, или вообще не вернется. - ответила Леви.

- Надо сообщить Джуду! - сказала я

- Уже сообщили. И да, завтра приезжает Жерар Фернандес, он должен был тренеровать Люси магии. А то Гажил учит большую часть только драться. - сказала Леви.

- Заткнись, мелкая! - рявкнул Гажил.

Pov Люси

Утро

Меня разбудила Артемида.

- "Люси, проснись." - мысленно будила Артемида.

- Уже встаю. - я села.

Так вкусно пахнет. Чем? Рыбкой! Да рыбой, жареной рыбой.

Я повернула голову в сторону запаха. Так сидел Игнил, а возле него костер, на котором жариться рыба.

- Садись. - сказал Игнил.

- Угу. Доброе утро.

- Доброе.

Мы приняли кушать. После трапезы ко мне подошёл Игнил.

- На - он протянул большую стопку книг. - Ты должна прочитать все эти книги за сегодня, а завтра начнем тренировки. - в стопке книг 10.

- Оооооо.... - проныла я.

Я принялась читать книгу про звездных духов. К окончанию чтения я узнала что у меня за духи и как их вызывать.

Это духи задиака, т.е. золотые ключи.

Царь зверей - лев

Небесное жало - скорпион

Льющий воду - водолей (можно вызвать только в воде)

Злотой бык - телец

♥ Хвост феи - Сила синего пламени ♥Место, где живут истории. Откройте их для себя