Глава 14

1.3K 102 17
                                    

Pov Люси

Я так рада что Фрид учится со мной. Хоть мы с ним и не общаемся, но я рада что знакомый демон учится со мной. Артемида сейчас с Мирой, я по ним немного скучаю.

Утро....

Что это за странный звук с утра пораньше?... Я развернулась и слегка приоткрыла один глаз, за столиком сидит Эльза и уплетает торт. А сколько время!?

Я соскачила.

- Доброе утро. - она взяла в рот кусочек торта.

- Доброе. - ответила я. На часах 06:38, на занятия нам к 8 утра. Сегодня пятница 13.

...

Мы с Эльзой идем в тишине по коридору. Я прошла вперед. Как обычно из нашего кабинета доносился ор. Я только подошла к двери, как на меня полетел стол, стул и Нацу.
-" Как всегда.... они что, чувсвствуют когда я подхожу к двери? " - сказала я Артемиде.

- "Чувствуют-чувсвуют" - ответила она

- Люси! - ко мне подбежала Эльза.

Она меня подняла, а Нацу улетел в окно, хорошо что мы на первом этаже. Стол попал в лексуса, а стул в Грея. Эльза хотела что-то рявкнуть. Но появился Макаров, или мастер, как его называют хвостатые феи.

- Прекратите шпанье! - закричал мастер.

Все расселись по местам, как и я с Эльзой.

- Все вы знаете что сегодня пятница 13 и все демоны более активны. - начал мастер. - Я вас разделю на несколько групп и вы пойдете в места, где появляются демоны. Итак, как самая сильная команда хвоста феи они идут втроём: Эльза, Нацу, Грей. Потом Альзак и Биска. Еще второем идут громовержецы. Кана с Венди. Люси с Лисанной и Дождией. Отправляетесь в пол двенадцатого ночи.

- Даааа! - завопили все. Блин!

....

Время 23:16.

Я одела черные лосины, черный топ и кожаную куртку. На ноги сапожки до колена на шнуровке. В одежде много скрытого оружия.

Я пошла к своей группе.

- Куда нам надо идти? - спросила я у Лисанны, она "капитан команды."

- В заброшенное здание - начала Лис - Когда подростки пошли туда, они от туда не вышли. Потом еще два раза пошли взрослые, но тоже не вернулись. Наша задача уничтожить демона.

Мы пошли к зданию. Я заметила что Дождии нет.

- Лисанна, а где Дождия? - спросила я.

- Она ушла следить за Греем. - ответила Лисанна продолжая идти.

- "Скажи ей про Эльфмана и Миру" - предложила Артемида
- "Угу"

- Подожди. - сказала я.

- Что?

- Мира и Эльфман по тебе очень скучают. - сказала я.

- Мира и Эльфи? - переспросила Лис.

- Да, они ищут тебя. Зачем ты пошла в академию экзорцистов?

- Откуда ты их знаешь? Ты, демон? - спросила она.

- В точку. - сказала я.

- Мира и Эльфи меня нашли?

- Нет. Расскажи мне пожалуйста, почему ты здесь...

- Меня послал Сатана.

- Отец?

- Принцесса? - Лис опешила.

- Просто Люси. Что за задание?

- Извините, даже вам я не могу это сказать, это тайна.

- Хорошо и давай на ты.

- Ага!

Я даже не заметила как мы пришли к заброшенному дому. Мы вошли, темнота.... Как только мы перешли порог дома, дверь автоматически закрылась....

♥ Хвост феи - Сила синего пламени ♥Место, где живут истории. Откройте их для себя