Pov Люси
Прошел месяц с того как я прокачиваюсь с Гажилом и учусь с Леви. Я много чему научилась и узнала. Но слишком сильные заклинания мне еще не под силу. Завтра я пойду к дракону, а на сегодня у меня другие планы. Еще я познакомилась с новыми друзьями. Я хорошо сдружилась с братом Миры Эльфманом, он глава королевской охраны. Еще я подружилась с Фридом, он работает в библиотеке, точнее следит за ней. Мы с ними хорошо сдружились за это время. И кажется Леви нравиться Гажил. Я и не думала что демоны такие добрые, добрее некоторых людей. Но мне хочется обратно на землю...
Мне сказали что я должна приручить дракона, ведь я особенная. У меня есть крылья, а я демон. И я не научилась летать, хоть крылья и появлялись, но как я не пыталась лететь, не получилось.
Так как я сегодня отдыхаю, то можно сходить в город. Отец меня не куда не отпускал. И я ели уговорила Миру потихоря сходить. Как же долго пришлось ее уговаривать.
Сейчас я одеваюсь чтобы никто не знал что я дочь сатаны. На голову я одела парик черного цвета с рожками. А то мои рожки не естественные. Хвост я спрятала, хорошо что демоны иногда прячут хвосты. Я одела легкое синее платье, немного выше колена.
- Люси, пошли. - Мтра зашла в комнату.
- Хорошо. - ответила я.
Мы потихоньку прокрались до выхода, типо прогуляться. Потом мы применили заклинание невидимости. Но всё же, ели вышли за пределы замка.
Мы вышли в город. Красиво. Но темно.... На улице не светло, не темно, а как бы вечер. Стоят деревушки, ходят лю... демоны. Я уговариоа Миру сходить в лесок. В конце деревни есть лес. Сначало поляна, потом лес.
- Мира, как ты думаешь, я смогу приручить дракона? - я резко остановилась.
- Люси, ты сильная, справишься. Пошли скорее, а то узнают что ушли. - сказала Мира.
Мы прошли поле и зашли а лес. Там водятся редкие животные. В этом лесу можно приручить единорога. Он черный, а его грива - это красный огонь. Еще много других животных.
Мы немного прошли в глубь.
- Пошли, уже пора домой. - сказала Мира
- Ааааа! Помогите! - мы услышали крик.
Я быстро побежала на крик. Немного пробежав я увидела огромного волка, он на кого-то рычал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥ Хвост феи - Сила синего пламени ♥
FanfictionОна не помнит своего прошлого, не имеет семью и живет в детдоме. Но на ее 18-ый день рождения произашло то, что она не в коем случае не ожидала. Что именно имеется в виду, вы узнаете в книге. Приятного чтения. ツ