Pov Люсьена
За дверью меня ждал сюрприз и это Мира.
- Мира! - я наткнулась ее обнимать.
- Ри... Люсьена, как же я скучала! - она начала тоже меня обнимать.
- Так, меня зовут Люсьена, зови меня Люси. Мира, мы не видились всего лишь несколько часов. - я перестала ее обнимать.
У нее тоже хвостик с кисточкой и рожки. Зайдя теперь в мою комнату, мы начали болтать. Но вдруг у меня начало темнеть в глазах. И спина стала очень сильно болеть.
- М...мира, мн..не о...о...очень б...бол...льно. - ели как сказала я.
- Люси! Что с тобой!? Где болит!? - Мира подбежала ко мне.
- С..пи..на... - ели ответила я.
- Всё ясно, уже начались проявляться твои дьявольские силы. - пояснила Мира.
Вдруг я почувствовала что из спины что-то врываеться. Мира резко подбежала ко мне и сдернула с меня кофту. И резко у меня из спины "вылезли" крылья. И боль резко прошла, как и появилась.
- Мира, почему у меня есть крылья? - задала тупой вопрос я. - И почему они как у ангела формы, но черные? У демонов же нет крыльев... - мои крылья прекрасны.
В размах они два метра. А сами черные, с очень красивыми перьями. От них исходит синее пламя. У ангелов крылья с перьями, а у демонов нет крыльев. Просто когда я шла я видела габелены, на них изображены демоны, демоны убивающие ангелов и т.д.
- Твоя мать падший ангел. - ответила Мира.
- Что?.....
- Давай о ней потом, сейчас у нас есть дело по важнее. - Мира посмотрела на меня. - Попробуй взлететь.
Я начала размахивать крыльями, но в комнате вещи начали взлетать и мои крылья исчезли. Я приземлилась на попу.
- Вставай. - Мира дала мне руку.
- Спасибо. Так кто моя мама? - я села на кровать, за мной и Мира.
- Она была главным ангелом хранителем. Она как обычно охраняла своего подопечного, но вдруг появился демон, а за ним экзарцист. У них началась драка. А Лейла пыталась им помешать. Но в конце получилось что подопечного твоей мамы убили, как и экзарциста. - рассказывала Мира.
- А как она встретилась с папой? - задала вопрос я.
- Ты е дослушала. Твоя мать начала драться с демоном, но их остановил твой отец, сама не знаю почему именно он, он же сам сатана. И он убил того демона за то, что тот хотел убить ангела. Лейлу обвинили в том, что она убила своего подопечного. Её крылья не исчезли как у остальных падших ангелов, а стали черными. В ней были и силы ангела и демона. После она встретилась с твоим отцом. Потом родилась ты, а дальше я толком не знаю. - закончила свой рассказ Мира.
- Вау...................... - всё что произнесла я.
- Спокойной ночи, Люси. Мне пора, спи. - сказала Мира и ушла.
Я тоже времени терять не стала и легла.
Утро
Я проснулась от пения птичек... ага! Сейчас прям.
- Люси-и, вставай, тебе еще одеваться. - говорила радостная Мира.
- Мммм.... Мира, мне не в школу... И мне такой странный сон приснился.- прошептала я.
- Люси, ты в Геене, и это был не сон. - сказала Мира.
- Что, не сон!????!? - я ошиблась. Как это не странно, но я щупала свою попу и нащупала хвост.
- Тебе нужно готовиться к приезду твоих учителей.
- Что?
- Леви МакГарден будет учить тебя манерам, знакомить с нашей культурой и историй. Она из знатной семьи, но она знает всё. А учить тебя драться и пользоваться магией будет Гажил Ретфоркс, он тоже из знатной семьи. - пояснила Мира.
- Эмммм... Мира, а можно как-то без платьев..... - сказала я когда она достала платье.
- Ну нет принцесса.... И платье и макияж и маникюр...
В комнату зашли служанки и начали меня одевать. На мне сейчас одето черное платье. У него большой вырез на спине. Мира сказала это если крылья опять появятся. Оно пышное, в пол. Без лямок и усыпано блестками. Впереди вырез не очень большой, но очень подчеркивает мою большую грудь. Волосы собраны в дульку и украшены красным бантом. А дополняет образ красные туфли, на шпильке.
- Какая ты красивая...... - говорила Мира.
- Спасибо. - я первый раз почувствовала себя красивой.
- Пошлите, принцесса. - сказала Эля.
Мы вышли из комнаты. По коридорам бегали слуги. Мы опять были около большой двери, но уже не такой огромной. Она чисто черная. Дверь открылась. Там стоял огромный стол. Во главе стола сидел Сатана, я еще не могу называть его отцом. И еще там сидели маленькая девчушка с синими короткими волосами, с рожками и хвостиком. В оранжевом платье в пол. На против нее сидел парень с грозным лицом и в смокинге. У него еще пирсинг. А рога немного побольше.
- Здравствуйте принцесса. - сказали наши гости и встали из-за стола, поклонившись.
- Н...не стоило. - сказала я. Но отец посмотрел зло на меня. - Здравствуйте. - я сделала реверанс и села на место. Все молча стали кушать.
- Люси, это Леви и Гажил. Они будут твоими учителями. Сегодня познакомьтесь, а завтра на
После трапезы все разошлись. Я зашла в комнату и за мной зашли Леви и Гажил.
- Еще раз здравствуйте принцесса Люсьена. - Леви немного поклонилась.
- Можно просто Люси. - сказала я.
Мы долго болтали. Но Гажил почти не разговаривал. Наступила ночь. Завтра в 6 утра на занятия с Гажилом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥ Хвост феи - Сила синего пламени ♥
FanfictionОна не помнит своего прошлого, не имеет семью и живет в детдоме. Но на ее 18-ый день рождения произашло то, что она не в коем случае не ожидала. Что именно имеется в виду, вы узнаете в книге. Приятного чтения. ツ