Pov Люси
Что? Как она догадалась?
- Почему? - с непроницаемым взглядом спросила я.
- Он съел больше тортиков чем я! - воскликнула Эльза. Что?
- Что? - я не поняла.
- у нас было соревнование, кто съест больше тортиков, Фрид победил! Как я могла продуть!? - Эльза начала реветь.
Я ее успокоила, она уснула, настало время полета.
Вылетев в окно и полетев небольшое расстояние, я поняла что летать ночью - это восхитительно! Красивые звезды и луна, тишина.... Ветер развивает волосы... Я лечу с закрытыми глазами. Резко для меня, я почувствовала боль в области живота. Открыв глаза, я поняла что в меня чем-то выстрелили. Рана зажила быстро, но заметив стрелявший в меня объект, я офигела.... Это существо с крыльями как у летучей мыши, алыми глазами и черным нимбом. Кто это?
С оглушительным визгом, оно помчалось на меня. Своим пламенем, я это сожгла. Кто это?
......
Прошло меньше месяца. Гажил, Лис и Фрид отправились в Геену по заданию. Но мне не сказали какому. Я так и не узнала кто это был или что точнее что.
Сейчас вечер, все в своих комнатах, а я иду в свою. За это время, я полюбила здешних ребят. Но на меня всё также странно смотрит Нацу, но я уже не обращаю внимание.
Возле своей комнаты я увидела Жерара! Мать его - Жерара!!!!! Он весело машет мне рукой.
- Что ты тут делаешь?! - спрашиваю я, затаскивая его в комнату.
- Меня послал Сатана, чтобы кой что тебе рассказать.
- Что? Но сначала ответь, как там Леви? Мира?
- Хорошо. Леви в библиотеке. А Мира как обычно, улыбается и убирается. - ответил Жерар
- А как живет Артемида? - не унималась я, забыв о безопасности.
- О ней Мира заботиться. - ответил он. - Мне надо тебе рассказать то, что передал Сатана, вопросы потом - Серьезно заявил Жерар.
- Говори. - сказала я.
Как назло, открылась дверь и в комнату вошла Эльза. Когда она увидела Жерара, то ее взгляд перестал быть добрым, там появились чертики и желания кого-нибудь прирезать. Я точно знаю, этот кто-то - Жерар.
- Люси! - резко воскликнула Эльза. - Отойди от него!
- Какая встреча, Эльза! Как я давно тебя не видел! - начал Жерар
- Заткнись! Люси! Говорю! Отойди от него, он демон! - на полном серьезе говорила переходя на крик Эльза.
- Эльза... Давай сядем и всё обсудим - начала я. - Я угощу тебя тортом, как ты любишь....
- Нет! Я убью этого демона!- настояла на своем Титания.
- Ни-за-что! - сказала я, вставая впереди Жерара. - Прошу, Эльза, выслушай нас!
Она тяжело вздохнула
- Хорошо. - наконец согласилась она
Мы сели. Что я тоже демон, пусть пока Эльза не знает.
- Так вот, ангелы взбесились. Я не знаю что произошло, но они стали хуже демонов. Если кто-то из вас - он посмотрел на меня, потом на Эльзу, потом опять в окно - Встречал чудовище с крыльями летучей мыши, оглушительным визгом и чёрным нимбом, то это ангел.
- Я встречала. И победила. - встряла я.
- А не врёшь ли ты? - прищурившись спросила Алая.
- Я за него ручаюсь. - сказала я, как только он хотел что-то сказать.
- И как ты их победила? - спросила Эльза.
- Даже не помню, машинально получилось. - выкрутилась я. -
Жерар вернулся в Геену, а Эльза не задавая вопросов, легла в кровать и за это я ей благодарна .....
--------------------
Дорогие читатели, извините вашего ленивого автора! 😫 Я знаю что долго не было проды. Но я решила бороться с ленью! Так что, вот и прода! 😄 Постараюсь писать чаще.
Люблю вас, дорогие читатели! 😘😘😘😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥ Хвост феи - Сила синего пламени ♥
FanfictionОна не помнит своего прошлого, не имеет семью и живет в детдоме. Но на ее 18-ый день рождения произашло то, что она не в коем случае не ожидала. Что именно имеется в виду, вы узнаете в книге. Приятного чтения. ツ