Яркая вспышка ослепила меня. Наконец открыв глаза, вместо обычного Небесного королевства, там всё разрешено. Вместо белых мраморных замков и фонтанов, там камня на камне не осталось. На нас сразу напали те чудища. Мы старались их не убивать. Наконец, расчистив путь, я побежала вперед. Везде сгустки темной энергии. Сжигая сгустки темной энергии своим пламенем, я увидела парня, с черными волосами и красными глазами. Вокруг него не проглядная тьма. По телу течет кровь. До моего плеча кто-то дотронулся, я обернулась, это Нацу.
- Это Зереф, тёмный маг. И с ним что-то не то. - сказал Нацу.
Я создала клинок из своего синего пламени и было хотела как последний подлец убить со спины, но Зереф обернулся, в его глазах читалось сожеление, грусть.
- Прошу, не подходи. - прошептал Зереф. - Я не хочу тебя убивать.
Я остановилась. Тьма, возле меня начала скапливаться тьма. И ничем я не могла ее убрать. Страх подкрался незаметно... Вдруг, появилось белое свечение. А потом начали появляться человеческие черты. Девушка, с длинными блондинестыми волосами.
- Я Мёбиус Богрянная, - представилась она. - Можно я позаимствовую твое тело? Тогда мы сможем спасти ангелов.
- Я согласна. - мне хочется помочь друзьям.
Мёбиус обняла меня, а потом я уже почти не могла чувствовать свое тело и уж тем более не могла им управлять. Потом всё смутно. Но я помню как тьма исчезла, а от Зерефа перестала исходить темная энергия.
- Спасибо. - сказал Зереф и растворился.
- Да, спасибо. - Мёбиус сделала тоже самое.
...
Очнулась я уже на руках у Нацу. Стоп! Почему я на руках у Нацу!?
- Эй, ребят, она очнулась. - крикнул Нацу.
Я резко встала на ноги. Возле меня стоят друзья.
- Ребят, я надеюсь всё впорядке? - спросила я.
- Конечно. - ответила Леви.
- Пошли домой. - сказала Эльза.
- Угу. - согласилась я.
Ребята ушли вперед, а мы с Нацу шли сзади.
- Нацу, мне надо тебе кой что сказать. - начала говорить я.
- И мне. - согласился он.
- Ты мне нравишься. - в один голос сказали мы, а потом засмеялись...
Конец!
Дорогие читатели, спасибо большое что читали мой бред и ждали новые главы. Вот, наконец я закончила эту историю.
Если вам интересно,то читайте еще одну мою книгу "Кровавый крест".Еще, скоро (или не очень), я начну писать новый фанфик по аниме хвост феи. Пишите комментарии, хотите ли вы его прочитать.
С любовью, автор. 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥ Хвост феи - Сила синего пламени ♥
FanfictionОна не помнит своего прошлого, не имеет семью и живет в детдоме. Но на ее 18-ый день рождения произашло то, что она не в коем случае не ожидала. Что именно имеется в виду, вы узнаете в книге. Приятного чтения. ツ