Я идиот.

1.8K 137 6
                                    

Не знаю, что именно нашло на меня в ту минуту. Я был просто растерян, разбит и неимоверно взбешён.
         -Вызывающе? Не выглядишь ли ты вызывающе? — от одной мысли, что кто-то может хоть просто дотронуться до неё пробуждало во мне зверя. -Ты только посмотри на себя! — рывком я повернул её к зеркалу и дёрнул за хрупкую ткань на плече так, что та затрещала. -Это просто до тошноты, как вульгарно и дёшево! Не смей даже выходить в этом из своей комнаты, если не хочешь произвести впечатление «ночной бабочки»! Или вы может с ним после кино в отель собрались? Для этого эта ночнушка?! — я видел ужас в её глазах и страх, никогда в жизни я не смел так повышать на неё голос, никогда в жизни не смел так грубо обращаться с ней. Сора сложила руки накрест на груди, держа порванное мною платье на одной стороне. Я чувствовал, как она дрожала, видел, как быстро накапливались слёзы в уголках её глаз. Прости меня, Сора. Прости меня. Я идиот.
-Что ты такое говоришь, Чимин? Зачем ты так со мной? — её голос снова дрожал, но уже не от тех трепещущих эмоций, испытываемых раннее, она была ужасно напуганна и шокирована. А я слишком поздно осознал, что наделал.
-Да делай, что хочешь! Мне плевать! — резко махнув рукой, я буквально выбежал из её комнаты и заперся в своей. Что сейчас произошло? Какого чёрта я сделал это?! Но было уже поздно, что-то менять.
Стены были тонкие и я слышал её всхлипы. Слышал, как она пыталась остановиться и успокоиться. Я так хотел обнять её в тот момент, забыть об этом глупом инциденте и просто прижать к себе любимую девочку, но не мог. Я сам был на грани истерики. Я просто рвал и метал, бросал и ломал всё, что было у меня на пути. А она не понимала. Не понимала, что сделала не так. Почему её непутёвый братец себя так ведёт? Почему злиться на неё? За что ненавидит?

Моё отражение.Место, где живут истории. Откройте их для себя