Я люблю тебя.

1.3K 106 2
                                    

     Футболка Гука на младшей была уже влажной, но я всё не останавливался. Двойняшка гладила меня по спине, успокаивая, а я всё не унимался, прижимая её сильнее.
         -Зачем ты делаешь мне больно, Сора? — спросил я её, когда, наконец, поднял голову, -Зачем выворачиваешь мне душу? — её глаза также слезились, смотря на мои, -Я люблю тебя. — признался за столько лет, -И мне жаль, что я не могу подавить в себе это чувство. Я правда хотел стать для тебя лучшим братом, правда хотел быть для тебя опорой и каменной стеной. Я всегда смотрел на тебя с восхищением, всегда гордился, что ты именно моя сестра. Но сейчас я так ненавижу себя за это. За то, что именно я оказался твоим старшим братом.
-Чимин.
-Я люблю тебя. — снова повторил эти слова, что держал в себе так долго, -Невыносимо, жадно и сильно. И я пойму, если это окажется для тебя лишь лишним грузом. Пойму, если не захочешь принимать мои чувства.
-Чимин.
-Дослушай меня. Я долго думал об этом в последние два дня и я понял, что не смогу смотреть на тебя в обнимку с другим. Не смогу делить свою радость с чужим. Я лучше умру или уйду в монастырь, выколю себе глаза или улечу на необитаемый остров.
-Замолчи.
-Но я не смогу жить рядом с тобой и наблюдать, как ты строишь счастье с другим. Я думал, что сделаю всё для твоего благополучия, но оказалось, что я не способен даже на самое малое. Я не смогу отпустить тебя.
Я хотел бы ещё продолжить, но она не дала мне это сделать. Малышка схватила моё лицо обеими руками и заткнула меня поцелуем. Я остолбенел. Я подумал, что уже тронулся умом или мне это всё снится, но это оказалось явью. Я чувствовал её тёплые мягкие губы на своих губах, её нежные пальчики на моих щеках. Видел её родное лицо в миллиметрах от своего. И просто таял от переполняющих меня чувств, что только нарастали с каждой секундой. Плавился от её прикосновений.
Когда я, наконец, вернулся в реальность, я ответил на её робкий поцелуй. Я целовал её настолько нежно, как только мог. Я обнимал её сильнее, надеясь протянуть этот момент как можно дольше. Наслаждался каждой минутой нашей близости, каждой секундой своего счастья. И после того, как мы остановились, мы всё равно ещё долго не хотели отпускать друг друга. Мы простояли молча в обнимку немалое время, пока не услышали так не вовремя прозвучавший стук в дверь.
-Нужно просмотреть, кто там. — тихо произнесла моя девочка.
-А может не надо? — умоляюще спросил я, но стук становился всё громче и я разочарованно вздохнув, отпустил из своих крепких объятий свою сладость и неохотно поплёлся к двери, -Это Чонгук. — чертов парень. Ну не мог ты прийти хоть чуть позже? Открываю дверь и сверлю взглядом.
-Надеюсь, что не помешал. — с виноватым взглядом и глупой улыбкой произносит он.
         -Надейся.
         -Я хотел предупредить о своём приходе, но ты забыл свой мобильник. — Чон протянул мне мой сотовый, -А телефон Соры был отключен. Я пришёл бы позже, но позвонил брат и сказал, что вернётся раньше. Но вы не волнуйтесь о нём, хён будет рад тебя видеть и познакомиться с твоей сестрёнкой. — он вошёл в квартиру, снял обувь и направился в зал.

Моё отражение.Место, где живут истории. Откройте их для себя