Что на неё нашло в тот момент, я так и не понял. Не думал, что малышка поведёт себя так пособственечески в такой ситуации. На человека напали, ей нужна была моя помощь. Это ведь не шутки, Сора, ты ведь это понимаешь?
Я не знал, как реагировать, но бесчеловечность моей девочки меня в край возмутила. Я не планировал грубо обращаться с двойняшкой, как и не планировал оставлять в её парке, но у меня не было выбора. Я ведь не брошу больного и напуганного человека, который так звал на помощь? Не оставлю беззащитного в беде? Кстати, говоря о звонке. Спросите откуда взялся у той девушки мой номер? Насколько я помню номерами мы не обменивались, но она как-то одалживала мой сотовый, чтобы найти в сумке свой. Думаю это всё объясняет, верно? И перед кем я оправдываюсь.
Когда я донёс Суа на руках до её дома, она поблагодарила меня.
-Спасибо тебе, Чимин. Не знаю, чтобы я без тебя делала.
-Да не за что. Каждый бы так поступил на моём месте. — я улыбнулся ей, -Кстати, извини, а почему ты позвонила именно мне? — только сейчас мне показалось это странным и я начал прокручивать слова младшей.
-Мне показалось, что я нахожусь в вашем районе и не ошиблась. — она немного помялась, но всё же ответила.
-А откуда ты знаешь, где мы живём?
-Эм... Скорее всего мне об этом сказала твоя сестра двойняшка Сора. — неуверенно произнесла девушка.
-Да? Хм. Понятно. Но мы не двойняшки, Суа. Ты постоянно это повторяешь, но я забываю тебя поправить. Я на год старше.
-Серьёзно? — она округлила свои изумрудные глаза, -Прости, просто вы так похожи. — и опустила голову.
-Знаю. К тому же мы ещё и сводные. А наше сходство лишь «счастливое» стечение обстоятельств. — я почесал затылок и ухмыльнулся, выжидая реакции. Всё-таки впервые в этом признался.
-Что? Ты ведь шутишь, правда? — шатенка даже посмеялась, -В это я уж точно не поверю.
-И это я тоже знал. — я улыбнулся в ответ, -Ну ладно, я пойду. Если я задержусь ещё хоть на минуту, моя вредина мне этого точно не простит. — я помахал Суа и уже собрался уходить.
-Подожди!
-..?
-Так всё же это была ревность? — она вопросительно посмотрела на меня.
Я лишь пожал плечами и пошагал дальше.
***
Я специально также прошёл мимо парка, чтобы посмотреть не осталась ли меня ждать здесь Сора. Её там не было и я стал надеяться, что она благополучно дошла до дома.
Когда я вошёл, я был почти на сто процентов уверен, что она сидит обижено у себя в комнате, но не тут то было. Малышка оказалась в зале на диване, предусмотрительно расположившись около матери, чтобы я не имел возможности с ней поговорить.
-Я дома. — крикнул, чтобы посмотреть на реакцию. Младшая не шелохнулась, пялясь в экран.
-Что случилось, Чимин? Где ты был? — спросила мама Соры.
-Другу нужна была помощь. — коротко ответил я, присев рядом с двойняшкой.
-Понятно.
-Сора, пойдём поговорим. — прошептал на ухо младшей.
-Мне не о чем с тобой разговаривать. — поступил холодный ответ.
-Согласись, ты была не права в этой ситуации. Что мне нужно было сделать? Бросить её одну в таком виде и больной ногой? — она молчала, -Разве моя гордость и совесть смогли бы опуститься до такого? Ответь мне.
-Всё, что ты хотел ты уже сделал, что тебе ещё надо? Зачем ты всё это говоришь мне? — мама вышла и малышка повысила тон, -Разве моё мнение тебя волнует?
-Не говори так. Я лишь хочу, чтобы ты поняла меня и не обижалась. — я хотел взять её руку и переплести наши пальцы, на что она отдёрнула её.
-Не прикасайся! Хоть бы руки после её ног вымыл. Мерзость. — мне кажется или я не узнаю свою девочку?
-Перестань, пожалуйста. Я люблю тебя. — я надеялся, что на неё подействуют эти слова, как успокоительное.
-Если бы действительно любил, поверил моим словам и не оставил бы прозябать в холодном месте. Ты оказался двуличен, Чимин. Теперь будь мужчиной и ответь за последствия своего поступка. Не приближайся больше ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё отражение.
FanfictionСердцу не прикажешь. Особенно, когда с одним из прекраснейших созданий тебя разделяет всего лишь хрупкая стена и две пары глаз строгих родителей.