32

1K 93 2
                                    

         -Не плачь. — я целовал её солёные щёчки, обхватив руками лицо.
         -Я буду скучать по тебе, Чим. Я уже по тебе безумно скучаю. — малышка вцепилась в мои рукава от зимней куртки и лила слёзы.
         -Меня не будет всего лишь два года, маленькая. Я вернусь и мы снова будем вместе. — я не смог сдержать себя и начал плакать вместе с младшей. Прости меня, Сора.
         -Нет. Я не отпущу тебя!

Придётся, сладость. Тебе придётся.

****

-Ты не останешься здесь, потому что это всё равно не изменит нашего решения! — я никогда не видел в таком гневе миссис Минджи.
         -Вы думаете, что я спокойно смогу смотреть на ваши лица, после того, как вы сделаете это? Смогу спокойно спать с вами в одном доме?? — двойняшка рвала и метала, а меня просто выставили за дверь, потому что моё мнение никого не интересует.
         -Ты сегодня же едешь домой и это не обсуждается! — кажется папа стукнул кулаком о стол. Ох, как мне это всё не нравится.
         -Не стоит так повышать голос на мою дочь, предупреждаю вас. Вы находитесь в моём доме. — наконец, услышал мистера Чхве.
          -На кого? На твою дочь?! — уже представил адский взгляд зелёный глаз мамы Соры, устремлённых на мужчину.
          -Да, она моя дочь! И ещё я могу подать на тебя в суд за то, что ты скрывала от меня это. — кажется все поняли, что это лишь угроза, но женщина тут же закрыла рот.
          -Я никуда с вами не пойду, я буду жить здесь и имею полное на это право!
         -Тогда и мы имеем полное право прекратить платить за учёбу твоего брата и отправляем его в армию. — привет, зелёная форма и прощайте, мои шелковистые волосы.
         -Ненавижу вас! — кажется моя девочка разбила, что-то дорогое, потому что другого в этом доме просто нет, -Всегда буду ненавидеть!

Кстати, а вы знали, что в Корее обычно служат в армии 22 месяца? А вообще от 1,5 до 2,5 лет? Я, например, нет😐 И отсрочек по учебе у них нет, но т.к. я уже накосячила в моем фф пусть будет.😅

Моё отражение.Место, где живут истории. Откройте их для себя