Она снова подошла к кровати, наклонилась ко мне и нежно поцеловала в лоб.
-Я ненадолго, Чим, потерпи. Поговорим позже. — моя девочка всё-таки вышла и спустилась на первый этаж к нему. Сора. Пожалуйста, не мучай меня так, Сора.
Минут двадцать я пролежал в одиночестве и, когда в мою комнату в очередной раз вошли, я снова увидел это ненавистное мне лицо.
-Почему он ещё не ушёл? — пусть я выглядел невоспитанным, но мне было всё равно.
-Как раз зашёл попрощаться, мистер гостеприимство. — он снова нелепо улыбнулся, а малышка просверлила меня осуждающим взглядом. -Кстати, Сора, выйдем на пару минут, хочу кое-что у тебя спросить.
Я тут же схватил её за запястье, не дав даже шелохнуться.
-Ты можешь спросить и здесь. У нас с братом нет секретов друг от друга. — наконец-то моя радость перешла на мою сторону. Гость был сконфужен, но ненадолго.
-Раз у нас не получилось встретиться вчера. Может сходим в кино сегодня? — Чанёль до тошноты мило улыбался двойняшке и стрелял глазками, из-за чего во мне тут же проснулось желание их ему выколоть.
-Она не пойдёт.
-Я спросил не у тебя. — шикнули мне в ответ.
-Чанёль, он прав. Сегодня мне нужно быть дома. Я не могу оставить Чимина больным одного. — она крепче сжала мою руку, будто поддерживая меня .
-Ну не сегодня, так завтра, либо в любой другой день, когда ты захочешь и будешь свободна. Ты ведь согласилась тогда, нам нужно лишь уточнить новую дату встречи.
-Она никуда с тобой не пойдёт! Ни сегодня, ни завтра и даже ни в другой жизни! Мне что повторить ещё раз?! — я правда был на грани, но сил пока оставалось только на крик.
-Оппа! Прекрати. Давай всё-таки я буду решать, пойду я куда-либо или нет? — она отпустила мою ладонь, но я снова схватился за кисть, возможно немного переборщив с силой. -Чанёль, я позвоню тебе. — Сора кратко дала понять, что ему пора идти.
-Хорошо. Но я в первый раз делаю вид, что ничего не произошло. — придурок. Похоже ему крайне не понравилось, что я в тот момент сделал.Извините, что выкладываю всё по очень малым частям. Просто либо так, либо вообще ничего.🙍🏻 На большее я пока не способна. Удивляюсь, как я ещё с таким "талантом" могла написать свой первый фф.😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё отражение.
FanfictionСердцу не прикажешь. Особенно, когда с одним из прекраснейших созданий тебя разделяет всего лишь хрупкая стена и две пары глаз строгих родителей.