Парень набросился на меня с ошалевшими глазами.
— Не могу поверить, друг! Ты, наконец-то, выбрался! — он всё продолжал эмоционально верещать, схватив меня за руки, а я не знал, как реагировать.
Через пару минут сбежались врачи и медсёстры. Они тщательно осмотрели меня, попутно расспрашивая, как моё самочувствие.
— Вы молодец, мистер Пак. С возвращением вас. — закончив, поздравил меня мужчина в белом халате.
Я молчал, не понимая, что происходит. Было тяжело связать даже слово, тело не слушалось меня, а в голове растекалась вязкая каша.
— Пак Чимин, вы узнаете человека, что сидит рядом с вами? — спросил док, посмотрев мне прямо в глаза.
— Я... — да черт возьми ! Я не могу до конца понять даже кто я сейчас! Овощ или человек? И почему мой язык атрофирован, и не хочет меня слушать?!
— Чимин, приятель, это ведь я - Минхёк. Твой одноклассник, друг, груша для битья в непогоду, — он нервно хихикнул и тыкнул локтем мою ногу, — Прошу. Вспомни — его взгляд был полон надежды и отчаяния.
Минхёк? Ли Минхёк? Серьезно? Этот смуглый парень с щетиной, сутулой спиной и огрубевшими чертами лица? Как долго я спал?
— Ли? — с трудом выговорил. Спасибо Господу и отцу шатена, что даровали ему столь краткую фамилию.
— О, Боже! Чувак! Да! — шатен заулыбался во все тридцать два и крепко сжал мою руку, — Я так испугался, что ты не вспомнишь меня.
***
— Ваши родители скоро приедут, мистер Пак. Не волнуйтесь. — молодая и миленькая медсестра улыбалась мне, успокаивая, — Вы пролежали четыре месяца в коме, это нормально, что ваше тело пока не слушается. Но ваша память по прежнему с вами и это самое главное. — снова нежная улыбка на ее лице.
Я кивнул ей. Минхёк о чем-то разговаривал с моим лечащим врачом за дверью, а позже вернулся и облегченно вздохнул, смотря на меня.
— Ну и дурак же ты, Чим. Но я чертовски рад, что ты к нам вернулся!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё отражение.
FanficСердцу не прикажешь. Особенно, когда с одним из прекраснейших созданий тебя разделяет всего лишь хрупкая стена и две пары глаз строгих родителей.