-Чимин, мне больно. — Сора сказала это, когда её однокурсник, наконец, вышел. Я сразу же отпустил её руку и увидел красный след от моих ладони и пальцев. Всё-таки слишком сильно схватил. Идиот.
-Прости. Переборщил. — я побоялся даже посмотреть на неё.
-Что происходит, Чимин? Неужели я тебя так сильно чем-то обидела, что ты так обращаешься со мной? — она присела рядом на край кровати и долго не думая просто легла рядом ко мне спиной. Моя левая рука была под ней и я пододвинулся ближе, охватывая её объятиями.
-Прости. В последнее время я сам не свой, но это не из-за тебя. Мне правда жаль, что я срываюсь именно на тебе. — я зарылся лицом в её смоляные волосы, так вкусно пахнущими сладким шампунем.
-Что тебя беспокоит, Чим? Ты ведь знаешь, что я в любом случае тебя поддержу, так почему бы и не рассказать мне? — Сора повернулась ко мне лицом и устремила свой щенячий взгляд мне прямо в глаза.
Ты. Хотелось мне тут же ответить. Моё сердце беспокоишь только ты.
-Наверное, у меня просто переходный возраст. — я фальшиво посмеялся. -И ещё мне просто хочется тебя защитить. Пойми, что я никогда не смогу себе простить, если хоть что-то с тобой случится, если хоть кто-то посмеет тебя обидеть, а меня не будет рядом. Я схожу с ума от этих мыслей, Сора. Мы взрослеем и мне кажется, что нас буквально оттягивают с разных сторон друг от друга. Мне страшно от того, что мы можем потерять то, что строили с детства. — я был серьёзен, как никогда. Она грустно улыбнулась, пододвинувшись ко мне ближе, упёрлась лбом в мою грудь и тихо вздохнула.
-Я никогда не брошу тебя. — моё сердце ёкнуло от этих слов. Мне так хотелось в них верить на тот момент. -Я всегда буду с тобой. — я крепче обнял её и поцеловал в макушку.
Врушка Сора. Зачем ты пытаешься поддержать меня ложью?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё отражение.
Fiksi PenggemarСердцу не прикажешь. Особенно, когда с одним из прекраснейших созданий тебя разделяет всего лишь хрупкая стена и две пары глаз строгих родителей.