POV Sora [5]

1.2K 93 9
                                    

     Господи, как мне одновременно хорошо и как плохо. Я устала жить в постоянном страхе, устала прятаться с Чимином по углам в собственном доме. Мама, папа, ну почему вы не понимаете нас? Почему не хотите, чтобы ваши дети были счастливы? Мнение окружающих - это так важно  для вас? Важнее, чем мы?
     После возвращения мамы прошло только четыре дня. Но мы уже истощены от того, что не можем прикоснуться к друг другу. Вдоволь наобниматься, насладиться единением. Папа до сих пор был у бабушки. Ей не становилось лучше или хуже, ей было никак, поэтому он не мог вернуться так скоро.
     Последние два дня мы стали реже разговаривать с оппой из-за моей паранойи. Однажды он поцеловал меня в плечо за ужином, пока мама на секунду отвернулась. Ну чем думает этот парень? Зачем так рискует? Меня злила его беспечность, злила его уверенность, что они не смогут ничего сделать, не смогут нас разлучить.
      Я шарахалась от него, как от прокажённого, когда мы были дома. Потому что он не мог пройти мимо меня просто так. Да, я тоже очень соскучилась по тебе, я тоже хочу поцеловать тебя, но пока не время, родной, понимаешь? Пока не время. Он не понимал этого, не мог удержаться. Постоянно ловил меня и обнимал, использовал любой шанс, чтобы ко мне прикоснуться. А я злилась, злилась на его не послушание. Злилась на его ребячество. Я стала вновь его отталкивать. Стала относиться к нему пренебрежительно, чтобы хоть как-то поумерить его пыл.
Постоянные упрёки меня угнетали. Какими только способами я не доказывала, что мы лишь дурачимся. А мама не успокаиваясь, что-то твердила мне и капала на мозги. Её слова до такой степени стали оседать в мою голову, что я начала действительно задумываться. А может не надо? Может мне его отпустить? Я не спала и думала об этом каждую ночь. Ведь ему будет лучше, если родители от него не отвернутся? Будет лучше, если никто не станет осуждать? Он будет жить спокойно и счастливо, в гармонии с родными и в любом случае найдёт себе достойную девушку. А я буду рядом. Буду охранять его счастье.
     Я думала об этом и считала, что правда смогу с этим справиться. Думала, что смогу смириться с его счастьем без меня, пока не столкнулась с этим поворотом событий лицом.
     В один из дней ко мне подошла симпатичная девушка с хорошей фигурой с другого потока. У неё были длинные каштановые волосы, светло-зелёные изумрудные глаза и приковывающая взгляд ослепительная улыбка, которая завораживала окружающих. Шатенка явно пользовалась популярностью у противоположного пола, но её никто не интересовал. Никто, кроме моего брата.
         -Привет. Ты ведь Пак Со Ра, верно? — девушка мило мне улыбалась и смущенно переминалась с ноги на ногу.
         -Привет. Да, это я. Откуда ты меня знаешь?
         -Да кто же тебя не знает? Говорят ты лучшая первокурсница на иностранной факультете.
         -Мне кажется они явно преувеличивают, но спасибо. — я улыбнулась ей в ответ, ничего не предвещая, -Тебе понадобилась моя помощь в учёбе? Нужно что-то перевести?
        -Нет, — она выставила ладони и отрицательно помахала, -У меня есть к тебе одна неловкая просьба. Но я надеюсь, что ты мне поможешь.
         -Так? — я приготовилась её выслушать.
         -Твой брат двойняшка - Пак Чимин. Ты не могла бы меня с ним познакомить? Я очень долго пыталась привлечь его внимание, но он будто меня не замечает. Он давно нравится мне и очень сильно. Мне посоветовали подружиться с тобой, чтобы быть к нему ближе, потому что вы часто проводите время вместе. — её откровенность меня пугала. А больше меня напугала мысль о том, что оппа, мой Чимин может быть с ней, а не со мной, -Ещё сказали, что ты очень добрый человек и несомненно сможешь мне помочь. Так что? Я могу расчитывать на тебя? Я пойму, если ты откажешься.
Я была мягко говоря в ступоре, руки сжали учебники так сильно, будто кто-то пытался у меня их отобрать. Я молчала, молчала и хлопала глазами, пока до меня не дошло, что неловкая тишина длиться слишком долго.
-Эмм... Ты ведь понимаешь, что не единственная кому он нравится?
-Конечно! И я готова побороться за его чувства.
-Чим не любит навязчивых девушек и так как мы очень близки с братом, он знает абсолютно всех моих подруг. Не думаю, что смогу соврать ему, даже про то, что мы с тобой давние знакомые. — лицо шатенки в миг потеряло улыбку, -Поэтому... — не успела я закончить отшивать эту особу, как к нам так не вовремя подбежал Чим. Ну почему именно сейчас?
     Огоньки в глазах девушки сразу заискрились и она умоляюще посмотрела на меня. Якобы ну вот, вот он тот шанс.
         -Сора, я освободился раньше, долго ждала? — он не сразу заметил, что я не одна, -Ох, простите. Я вам помешал? Вы о чём-то разговаривали?
         -Нет, нет. Что ты. Ты ничуть нам не помешал. — зачирикала стоящая напротив и дёргающая меня за рукав.
         -Чимин, познакомься, это моя новая знакомая... Э-э... — шумно выдохнув, мне пришлось всё же её представить, но какого было моё удивление, что я не знаю кого представляю.
         -Мин Суа, я Мин Суа. Можно просто Суа. — она засияла от счастья и заулыбалась во все 32. И я совру, если скажу, что не заметила, как Чим немного завис и остановил взгляд на её красивом лице.
         -Очень приятно. Пак Чимин. — Боже. Они даже пожали друг другу руки. Может всё-таки это знак? Может они должны были встретиться сегодня?

Моё отражение.Место, где живут истории. Откройте их для себя