Моё.

1.1K 97 3
                                    

Я долго сидел на скамейке, во время их разговора, пока не услышал еле уловимый крик.
-Ну что за чушь вы несёте! Оставьте уже нас в покое! — голос моей маленькой Соры и звон разбитой посуды заставили тут же вскочить меня с места, -Не смейте! Даже не смейте, ты слышишь меня?!
-Что происходит?? — спустя миг я был уже в доме, -Почему она плачет? — глаза младшей были красные от слёз, а пол обсыпан десятками осколков от новой вазы.
-Ну мы ведь хотим лишь, как лучше, Сора. Почему ты не понимаешь этого? Мы желаем вам только добра. — мама двойняшки говорила спокойно, даже с умоляющим взглядом, чтобы что-то донести до своей дочери.
-Вы давите своей нелепой заботой и дойдёт до того, что просто раздавите. Не лезьте ко мне больше с этой до тошноты отвратительной темой! Или я не ручаюсь за последствия, что она за собой понесёт. — моя девочка окатила ледяным взглядом мать, развернулась и поднялась наверх. Что произошло в итоге мне так и никто не объяснил.
После того, как я помог убрать разбитое стекло маме Соры, я поднялся наверх к своей малышке. Она лежала лицом в подушку и горько всхлипывала.
-Родная. — я присел на край кровати и стал поглаживать её по спине, успокаивая, -Ну что случилось, скажи?
-Я ненавижу их. — услышал короткий, но ясный ответ.
         -Ты же знаешь, что это не правда.
         -Они доиграются и это окажется действительно так. — младшая перевернулась с живота на спину и закрыла глаза.
         -О чем вы говорили? — я прилёг рядом на левый бок, к ней лицом.
-Не хочу об этом, хочу просто поспать. — Сора повернулась ко мне и почти невесомо дотронулась до моих губ, -Тебе нужно идти, не стоит нам так близко быть вместе на её глазах.
-Хорошо.

Моё отражение.Место, где живут истории. Откройте их для себя