Перед глазами туман, в голове словно тысячи ножей, режущих изнутри, невыносимый звон в ушах.
Что со мной?Отключился.
Голоса. Незнакомые мне голоса и волчий рёв.
Перестаньте.
Это невыносимо пугает и сводит с ума.
Прошу. Перестаньте._________________
Сладкий сон.
Милая девушка рядом, нежно поглаживает мои не послушные волосы и что-то тихо поёт. Пока я, мурлыча от счастья, пытаюсь удобно уместить свою голову на её миниатюрных коленях, попутно крепко сжимая свободную хрупкую ручку в своих ладонях.
Тепло.
Мне очень тепло и спокойно.
С тобой.
_____________________Позже я снова падаю в чёрную бездну с чужими голосами.
Кто вы?
Что вы?
Где я??
И когда же всё это закончится?!
Я гадал и страдал будто вечность. Пока резко не очнулся в чрезмерно светлой для моих ослабевших глаз палате с непонятными мне трубками в моих руках и звенящей в такт стука моего сердца аппаратом.— Чимин? — позвал меня, уставший шатен, — Я, что сплю? — незнакомец потёр свои сонные глаза.
Его черные круги под ними настолько бросались в глаза, что даже я, с помутнённым поначалу взглядом обратил на них внимание.
Пошевелиться в первые минуты не было сил, не то чтобы обмолвится со странным типом словом. Я устало поморщился, на что парень шокирующе округлил глаза, а на секунду позже заполнил своим криком всё помещение.— Чимин, мать твою! Ты очнулся!
И какого дьявола он так орёт?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё отражение.
FanfictionСердцу не прикажешь. Особенно, когда с одним из прекраснейших созданий тебя разделяет всего лишь хрупкая стена и две пары глаз строгих родителей.