Что происходит?

1.1K 103 10
                                    

     После сказанных слов, Сора встала с дивана и поднялась в свою комнату. Я направился за ней, еле успев, поставить свою ногу в проёме, чтобы она не заперла дверь.
         -Ащщ... Больно... — и всё же сила у крохи отменная.
     Я потянул ручку на себя и вошёл.
         -Уходи. — младшая села на кровать, окатив меня ледяным взглядом.
         -Я никуда не уйду, пока ты не перестанешь дуться на меня. — я присел на полу на коленки и взял за руки мою девочку.
         -Я сказала правду на счёт Суа, почему ты мне не поверил? — наконец, она меня не оттолкнула и сидела спокойно.
         -Даже, если я ей нравлюсь, как я мог оставить её там?
         -Она улыбалась, когда обнимала тебя за твоей спиной, хотя секунду назад рыдала в три ручья.
         -Её ведь обнял самый привлекательный парень в университете, конечно она в один миг всё забыла. — малышка усмехнулась и я увидел её долгожданную улыбку.
         -А ничего, что этот самый привлекательный занят, а обжимается со всякими длинноногими красотками?
         -Серьёзно? Кем же? — включил дурачка.
         -Я укушу тебя, если будешь язвить. — она нагнулась ко мне и чмокнула в губы, -Мной. Ты мой, Чимин. Не забывай об этом.
         -Как же забудешь. — я встал и поднял её на руки, вовлекая в более серьёзный и сладкий поцелуй. Двойняшка краснела и обнимала меня за шею, а я снова становился самым счастливым человеком на свете.

         -Что вы делаете?! — черт! Почему мама Соры вошла именно в этот момент?
         -Мама, подожди. Выдохни, не делай поспешных выводов. — я опустил младшую, пока она пыталась успокоить родителя.
         -Вы... Вы! — даже не знаю, как описать состоянии женщины, которая застыла с гримасой ужаса и разочарования в дверном проёме. К счастью, она надолго в таком состоянии не зависла и уже через минуту быстрым шагом ушла куда-то вниз.
         -Мама стой! — малышка побежала за ней.
-Я предупреждала тебя, чем всё это закончится! А ты нагло врала мне, смотря прямо в глаза!
         -Мама, пожалуйста. — хныкала двойняшка, а я не понимал, что происходит, поэтому просто ходил по пятам за ними.
         -Я звоню отцу. — выдала мама Соры.
         -Нет! Прошу, давай поговорим!
         -Сора, перестань унижаться. — я хотел её успокоить.
         -Ты не понимаешь! Оставь меня! — чего я, черт возьми, снова не понимаю?!
         -Мы с тобой уже разговаривали сотню раз. Ты кричала на меня и злилась, делая вид, что ничего не происходит! Я звоню папе, Сора! Завтра он приезжает и забирает документы Чимина с университета. — что?!
-Подождите. Чьи документы? Зачем?? — сказать, что я в шоке, ничего не сказать.
-Мы забираем твои документы и ты уходишь в армию, Чимин. Это не обсуждается. — она, серьёзно?
-Если ты позвонишь ему, я уйду из дома, мама, и больше не вернусь, слышишь? Дай нам шанс, давай поговорим спокойно! — младшая плакала, а я стоял, летая где-то в прострации, и даже не мог её успокоить.
-Я уже звоню. Ничего не изменится.

Я даже не знаю во сколько лет в Корее парней призывают на службу, но пусть будет с 18, как в России, т.к. нашему герою сейчас 19. Я так решила😄

Моё отражение.Место, где живут истории. Откройте их для себя