-Здравствуйте девочки, проходите, присаживайтесь, - четыре молодые девушки вошли в крупный кабинет музыкального продюсера, с которым они в дальнейшим собираются работать, - Вот контракт, ознакомьтесь.
-Да, конечно, - все участницы группы прочитали контракт и подписали.
-Давайте хорошо поработаем вместе, - мужчина протянул руку и девушки пожали ее поочередно.
Женская группа называлась «New Beat ». Лицом группы была Тория, она была вторая по старшинству, красивая голубоглазая девушка с каштановыми волосами, не высокого роста.
Самая старшая девушка была Алекса, высокая двадцатилетняя девушка с карими глазами и тёмно-русыми волосами.
Третья была на год младше Тории и Алексы, ее звали все Руру. Она была лидером группы. Короткий волос, который она часто перекрашивала, серые глаза и классная вокалистка.
И наконец самая младшая участница группы, ей 18 и она была главным репером. Акробатка и заводила. Светлые волосы и красивые голубые глаза с переливами зеленного и серого.
Девушка вышли из кабинета и счастливые направились к выходу здания. Все были так увлечены разговором, что не смотрели вперед и поэтому столкнулись с группой, которая была для них идеалом. Это было шестеро парней, каждый был по-своему идеален. Эта группа считалась для них примером для подражания, несмотря на их разногласия, они держатся вместе друг за друга. Даже когда группа распалась на время, никто из них не захотел дебютировать по отдельности, и они решили подписать снова контракт с компанией, с которой только что подписали контракт New Beat .
-О! Вы новенькие? - Поинтересовался светловолосый парень с красивыми карими глазами и красивым высоким голосом. Он являлся главным вокалистом группы под названием «B.A.P» и был кумиром нашей Руру.
-Здравствуйте Чон Дэхен, - девушки поклонились и только Алекс собралась уходить, как один из парней заговорил.
-Это не уважение уходить не закончив разговор, - голос был грубоват, поэтому даже не обернувшись девушка поняла кто это сказал, да и только он мог сказать что-то против. Алекс обернулась и мило улыбнулась.
-Простите сонбэ, просто мне нужно в уборную, простите, что не спросила разрешение, - парень был удивлен, но свое удивление умело скрыл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
B.A.P&T.A.Y
FanfictionT.A.Y начинающая женская группа состоящая изначально из четырех девушек, двух воколисток и двух реперов. Девушки подписывают контракт с музыкальной компанией и что бы их представить свету, глава компании делает шоу, где девушкам нужно будет жить с п...