Воспоминания первой встречи Тории и Чонопа

81 3 0
                                    

Первый раз, когда Торию посетила Корею,  она и не подозревала, что ее сердце украдут и отдавать  обратно не собираются. 

1 год назад.

Приятный голос объявил о посадки самолета Россия-Корея. Девушка радостно выбежала из самолета и направилась внутрь аэропорта. Забежав в здание, она осмотрела все вокруг и начала кружиться.

-Ой! - Тория случайно кого то задела рукой и тот упал, - Простите, я случайно, - говорила на своем ломаном корейском девушка, подав парню руку.

-Ничего, добро пожаловать в Корею! - Парень, с помощь руки Тории поднялся и  приветствовал гостью.

-Спасибо, - девушка рассмотрев парня, пыталась понять на кого он так похож, но так и не вспомнила.

-Вы надолго? - Поинтересовался парень.

-На неделю, у меня есть дома дела. Решила узнать какого здесь, перед  тем как приеду жить сюда потом.

-Значит вы приедете сюда жить? - Переспросил незнакомец.

-Да, - девушка радостно улыбнулась.

-Может, тогда я покажу вам Корею? - Предложил парень.

-О! Доченька, куда ты убежала? - Крыкнула с конца входа женьщина 40 лет, которая выглядит на все 30. Не высокая женщина с короткими черными, как смоль волосами и красивам, элегантном платье, которое подчеркивало ее талию.

-Ой! Мама, прости я слишком переволновалась, - Тория улыбнулась и забрала у мамы чемодан с вещами.

-Ты уже с кем то познакомилась? - Жеенщина улыбнулась новому другу и получила в ответ милую улыбку парня, которую Тория несмогла бы забыть никогда. Эта была улыбка ее биаса из их любимой с подругами группы. 

-Да, он любезно согласился показать нам Корею, - радостно произнесла Тория.

-Я не пойму, что он говорит, нам нужен русский гид, - строго сказала Елена - мама Тории.

-Тория, - откликнул парень девушку, - в каком отеле вы остановились?

- Park Hyatt Busan, - ответила Тория.

-Тогда завтра я жду вас внизу в 8:00 утра, покажу все прелести утренних прогулок, - радостно произнес парень и быстро удалился, напоследок сказав себе под нос, что "еще встретимся"

-Идем, нужно оформить нас в гостинице, - Елена пошагала вперед гордой походкой, а дочь следом с чемоданом.

B.A.P&T.A.YМесто, где живут истории. Откройте их для себя