Семья Чхве

90 5 0
                                    

-МАМА! - кричал Чунхон, выбегая из микроавтобуса.

-Ты, оболтус, - мама Чхве дала ему подзатыльник, отчего все засмеялись.

-Мам, за что? - Чунхон удивленно уставился на госпожу Чхве.

-Разве так можно? Как ты мог поцеловать девушку на глазах у миллионов людей? Разве так можно? - Женщина сделала обиженный вид.

-Мам, ну прости меня, - мама Чунхона опять сделала недовольный вид.

-Что? Это все? - Поинтересовалась госпожа Чхве.

-Ну да, а что еще я должен был сказать? 

-Ты должен был сказать, что поддался порыву своих чувств мелкий, - Чунхон повернул голову и увидел брата, который только вернулся из-за границы.

Zelo улыбнулся во все 32 зуба и подбежал к брату, обняв его. Эти ребята очень давно не виделись, поэтому Чунхон обнял брата очень крепко. Госпожа мама Чхве стояла и радостно улыбалась, сотря на своих сыновей.

-Ну все хватит, давайте заходите все в дом, - все гости послушно зашли в дом. Все сидели в столовой и разговаривали на разные темы. Отец Чунхона смотрел на сыновей и несколько раз рассматривал Юджинию. Еще немного посидев, господин Чхве встал со своего места и подошел к шкафу, на котором была не большая коробка. Достав из этой коробки маленькую фотографию, он уселся в свое кресло. Все затихли в ожидании истории о макнэ.

- Когда этот мальчишка был маленьким, то, кажется вечно не слушался нас. Когда ему не покупали то, что он хотел, то ложился на дорогу и кричал, - мужчина рассмеялся, -разумеется после таких выходок, ему покупали то, чего он хотел. Я никогда не оставлял это без наказанно, поэтому он хорошенько от меня получал нагоняй.

 -Маленький Чунхон мечтал стать футболистом. Даже летом он каждый день без устали играл под солнечными лучами. Мысли о том, что футбол - это просто хобби, были ошибкой, а слухи о его страсти к нему и способностях стали распространяться по округе, - продолжал рассказ брат Чунхона.

-В начальной школе моя мечта была стать футболистом. Я помню только, что каждый день играл. В пятом классе мне предложили вступить в юношескую сборную нашего округа. Если бы я тогда согласился, сейчас я был бы футболистом, а не певцом (смеётся). Но родители были против моего стремления к футболу, поэтому мне ничего не оставалось, кроме как отказаться, - рассказывал макнэ.

B.A.P&T.A.YМесто, где живут истории. Откройте их для себя