Первый поцелуй Ю.

307 5 0
                                    


-Боже, я думала он сейчас опять начнет что-то придумывать, - запыхавшись говорила Тория усаживаясь за столик в пиццерии.

-Здравствуйте, что будете заказывать,- молодая официантка подошла к группам

-Здравствуйте, дайте нам тоже самое, но заказ удвоенный,- мило ответил Чунхон.

-В тройне! У нас тут обжора есть, - сказала Руру смотря на Алекс.

-Правда? Но она ведь такая худенькая, никогда бы не подумал, что это маленькое создание так мало ест, ну уж очень худая, - удивленно говорил Ендже.

-Спасибо оппа, мне так приятно, что я не просто маленькая девочка, а еще и маленькое создание, - Алекс мило улыбнулась, сделав вид, что смущается.

-Оппа? Хен, почему ты оппа, а просто Чунхон, - не довольно посмотрел на Ендже макнэ.

-Смерись мелкий, такова жизнь, - через смех говорил Хим.

-Вот ваша пицца. Чунхон, приятного аппетита, - официантка отдала заказ и мило улыбнувшись отправилась куда-то.(куда там ходят официанты, после приема заказа. Ну вы меня поняли). Ну так вот, после того как официантка ушла, все просто не устояли и начали смеяться, а сам макнэ надул губы и смотрел в след уходящей девушки, думая за что ему все это. Как только все успокоились, все заметили, что уже одной пиццы нет, так как Алекс ее уже съела. Что бы не отставать, все начали охотно уплетать пиццу. Заказ был разделен так, каждому по пицце, ну как каждому, Ю, Руру и Тория еле как съели одну пиццу(ну не привыкли они так много кушать), остальные же три пиццы, принадлежавшие девочка, съела Алекс.

-Алекс, с каких пор ты столько съедаешь? - Поинтересовалась Ю.

-С тех пор, когда узнала, что завтра мой самый лучший день, - Алекс доела последний кусок и села по удобнее, что бы желудок переварил пищу. Увидев возмущение своего лидера, сделала глазки кота из Шрека и посмотрела на Руру.

-Ну вот, если Руру опять поддастся ее глазам и купит ей еще пиццу, то ей это потом боком вылезет, она неделю потом не смоет смотреть на пиццу, - возмутилась Тория, - последний раз такое было с бургерами.

-Вот нефига. Меня от них до сих пор воротит, подумаешь бургеры, это тебе не пицца, - Алекс стояла на своем, хотя и понимала, что больше трех пицц в нее уже не влезет, а три пиццы она уже съела, - зато меньше есть буду.

B.A.P&T.A.YМесто, где живут истории. Откройте их для себя