***
Чоноп выглядел прекрасно, смокинг сидел на нем великолепно. Он стоял у алтаря и ждал свою прекрасную невесту. Тория появилась в дверях в белом свадебном платье со шлейфом.
Тория подошла к алтарю и Чоноп взял ее за руку. Вот долгожданные вопросы о согласии, на которые они с Чонопом ответили "ДА". Регистратор задала последний вопрос : " есть ли люди, которые против брака этих двух людей?", после чего Чоноп и Тория переглянулись.
-Я против! - Заявила женщина, врываясь в зал.
-Мама?
***
-Аааа! - Девушка подскочила и чуть не упала с кровати, но сильная рука Чонопа подхватила ее и прижала к себе.
-Ты чего так раскричалась, кошмар приснился? - Чоноп потер сонные глаза и улыбнулся девушке.
-Нет, - Тория покачала головой, - мне мама приснилась.
-Она тебя убить что ли хотела? Почему ты так отреагировала на ее появление во сне?
-Она...сказала, что против наших отношений, - тихо произнесла девушка.
-Ну это ведь всего лишь сон, помнишь, когда мы впервые встретились, она была дружелюбна ко мне, я не думаю, что она будет против твоего счастья, - парень поцеловал Торию в лоб, - все, не бери в голову. Давай, раз проснулись, пошли, посмотрим, чем другие занимаются, уже 12 часов дня.
-Сколько? Ю наверное уже проснулась, надо ей позвонить, - Тория подскочила с кровати и начала искать свои вещи.
-Она на стуле висят, не нужно так переживать, Химчан звонил Чунхону и тот сказал, что Ю еще спит.
-Все ровно, нужно поехать, посмотреть как они там, - Тория схватила вещи и начала быстро одеваться.
-Тория, успокойся, - Чоноп подошел к Тории и обнял ее со спины, - не нужно так суетиться. Давай позвоним Чунхону и ты у него все узнаешь, а потом мы подумаем, что делать. Хорошо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
B.A.P&T.A.Y
FanfictionT.A.Y начинающая женская группа состоящая изначально из четырех девушек, двух воколисток и двух реперов. Девушки подписывают контракт с музыкальной компанией и что бы их представить свету, глава компании делает шоу, где девушкам нужно будет жить с п...