Да, неожиданно Бог создает пары и тут мы бессильны. Но на этом мы не заканчиваем.
Следующий день.
-Какого черта? Зачем ты взяла эту тетрадь? - Кричала Тория на Алекс.
-Может хватит? Не надоело всем врать? Сколько можно. Мы столько готовились, столько прошли вместе, а что теперь? Ты просто так хочешь уйти? Уйдешь от нас? - Кричала в ответ Алекс, рядом стоящие Ю, Чунхон и Чоноп ничего не понимали и только пытались узнать в чем дело.
-Это не твое дело!
-Не мое? Ты прекрасно знаешь сколько мы вместе прошли, а теперь хочешь просто на просто подписать контракт с Big Hit и разорвать с TS Entertainment? Что? Так хочется быть поближе к другим айдолам?
-Да причем тут это? Просто та компания мне намного больше предложила перспектив, чем TS.
-Что? Ты хочешь уйти? - Спросила растерявшаяся Юджиния.
-Да! Да! Да! Я хочу уйти, что еще не понятно?
-Зачем продолжать разговор, если и так понятно, что уже все давно решено, - сказал Чоноп и пошел к выходу.
-Чоноп, я...мы ведь можем продолжать встречаться.
-Нет, не можем. И главное зачем? Ты уже давно решила для себя, чего хочешь и я тебе желаю удачи.
-Довольна? Зачем ты рассказала им? - Все так же кричала Тория, - Я могла и не принять это предложение.
-Твоя подпись на документе говорит об обратном, - Алекс показала бумагу с подписью, а после кинула на стол, - Чоноп прав, ты давно решила, чего хочешь и это не мы.
-Да пошла ты, - Тория отвернулась от ребят, которые пошли прочь из номера предательницы.
-Когда ты поймешь свою ошибку, то поймешь и то, что потеряла свою вторую семью, которая тебя любила и уважала, - сказала напоследок Ю и взяв под руку Чунхона вышла из номера.
5 лет спустя.
- Знаменитая певица Тория Мун, сошла со сцены. Ее альбомы перестали покупать, да и сильно не распродавались. Зато, дуэт "Bad Angels" выпустили свой шестой альбом. Юджиния Чхве, предстала перед нами в рекламе косметики, а вторая участница дуэта, Алекс снялась во втором фильме, который называется точно так же, как и название их дуэта - "Плохие ангелы". Также, девушка выложила в соц. сеть фотографию со своим мужем - известным айдолом - Бан Енгуком и с их совместным ребенком Бан Тэхеном. Эта семейная пара на первых страницах журнала "Fashiony". Так же ходят слухи, что Юджиния беременна, от своего супруга Чхве Чунхона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
B.A.P&T.A.Y
FanfictionT.A.Y начинающая женская группа состоящая изначально из четырех девушек, двух воколисток и двух реперов. Девушки подписывают контракт с музыкальной компанией и что бы их представить свету, глава компании делает шоу, где девушкам нужно будет жить с п...