Проблемы.

205 3 1
                                    


Тем временем в комнате, где сидели Чоноп и Тория царило напряжение. Тория могла найти общий язык со всеми, но только не с Чонопом. Наверное волнуется девочка, но что тут поделать?

-Как провели время?- Поинтересовался парень, пытаясь разрядить обстановку. Хорошо Чонопу, что Химчана нет, а тот бы уже дано над ним начал бы издеваться.

-Хорошо, спасибо, сегодня было очень весело. А вы как провели время? - Ну вот видите, главное начать хоть с чего то.

-Кроме того, что исчез лидер, ничего. Он исчез, пока Ю рассказывала про то как отдыхает Алекс, - вот так всегда, как двоя найдут общий язык, как кто то им мешает в нашем случае, это Ендже кричавший о помощи.

-Ендже, я убью тебя, иди сюда и не прячься за Чонопом, я убью тебя в любом случае, - следом за нашим несчастным, хотя я бы с этим поспорила, бежал Дэхен, нет, правильнее сказать Халк, он был прям как он и девиз тот же, Дэхен ломать, Дэхен крушить.

-Что случилось? Зачем пытаешься его убить? - С кресла слетела Тория и преградила Халку, то есть Дэхену дорогу.

-Что случилось?- Халк в бешенстве, он снова зеленый, то есть, ну вы меня короче поняли, - А не видно? Мои волосы, ОНИ ЗЕЛЕНЫЕ! - Говорю же Халк крушить, Халк ломать. Тория и Чоноп еле сдерживали смех, а вот наш "несчастный" Ендже видимо хотел умереть, раз не старался сдержать свой смех куда подальше.

В это же время, только на кухне.

-Что? Целовались? - Руру была удивлена? -Но почему я об этом не первая узнаю,- странно не правда ли? Ну что сказать, женщины. Мальчики конечно были удивлены такой реакции, а вот наша Ю чувствовала маленькую вину перед подругой.

-Это ты Химу рассказала? - Чунхон смотрел на Ю, но потом отвел от нее взгляд, ну не мог мальчик спокойно смотреть на Ю и не думать, о ее губах, эх бедняжка.

-Нет! Это Алекс ему все рассказала, - Ю знала, что на Алекс он злиться не будет. Вот же ж хитрюга, второй Химчан растет, только в женском теле.

-Вы понимаете, что такое не должно больше повторяться. Если твои фанаты,- лис указал Чхве, - возненавидят ее, - он указал на Ю,- они с ее подругами никогда не дебютируют.

-Такого не повторится! - Громко сказала Ю, хотя и знала, что больше не сможет поцеловать этого милашку.

B.A.P&T.A.YМесто, где живут истории. Откройте их для себя