Шоу " Weekly Idol"

102 4 3
                                    

-Дорогие зрители, вот уже как четвертый эпизод шоу "B.A.P&T.A.Y" вышел на экраны. Этот четвертый эпизод описывает четвертый месяц совместной жизни между женской и мужской группами, - сказал телеведущий Чон Хен Дон знаменитого канала "MBC" шоу "Еженедельный айдол", - недавно вышло превью 5-го эпизода.

-И поэтому мы решили позвать группы "B.A.P" и "T.A.Y" и попытаться узнать новичков поближе, - с улыбкой на лице объявила телеведущая программы , - здравствуйте ребята, как ваше настроение? - Поинтересовался Деффкон, чье лицо все также было добрым и приветливым.

-Все отлично, - в голос ответили ребята.

-Енгук, как опытный лидер группы, что ты можешь сказать о новичке в этой сфере? - Поинтересовался Деффкон.

-Даже не знаю, думаю Тория владеет всеми качествами лидера, но...

-Но между ними царит понимание и доверие, - продолжил Ендже, отчего получил подзатыльник от Хен Дона.

-Нельзя перебивать старшего, - поучительно произнес Деффкон.

-Тория, а что ты думаешь о статусе лидера и чему можно научиться у Бан Енгука? - Девушка немного призадумалась а потом ответила.

-Я никогда не считала себя полноценным лидером, потому что я не самая старшая в группе, но знаю, что Алекс и Ю поддерживают меня и я рада этому, - девушка улыбнулась подругам, - чему можно научиться у Енгука? - Повторила вопрос Тория, - наверное его терпимостью и спокойствию в любой ситуации. Я лишь раз видел, как Енгук показывал свои эмоции, точнее он их просто выплеснул наружу и это не забываемо, - девушка увидела, как все напряглись, потому что все вспомнили лишь один такой момент, момент, когда Алекс с Енгуком поругались, - Видеть, как лидер известной группы смеется незабываемо, - закончила свой рассказ Тория и мило улыбнулась телеведущему.

-Алекс, ты старшая в группе, почему ты не стала лидером?  - Поинтересовался Деффкон, отчего девушка лишь ухмыльнулась.

-Я просто поняла, что если буду лидером, то уж точно не отвяжусь от вечной ответственности. Быть лидером очень тяжело и я просто понимала, что не смогу этого выдержать. Как сказала Тория, лидеру нужны хорошие нервы и в любой ситуации нужно быть спокойным. Сказать, что я спокойная, значит соврать.

-Кем ты являешься в группе? - Спросил Хен Дон.

-Она мамочка группы, - ответила Тория и уже Чон хотел замахнуться, как девушка резко встала и спряталась за Ю.

B.A.P&T.A.YМесто, где живут истории. Откройте их для себя