Первая ночь вместе

143 3 2
                                    


Надеюсь вы помните, что Алекс обещала Енгуку свидание. Так вот прошло оно конечно хорошо, свечи. розы, романтика и т.д., но вот после было довольно интересная ситуация под названием первая ночь в одном номере. Как вы понимаете Чунхон и Юджиния всю ночь пробыли на пляже, потому что Тория закрыть двери закрыла, да вот открыть забыла и просто ушла, когда они помирились, поэтому они там всю ночь бегали, веселились и ничего непристойного не делали.

Что насчет других? А вот об этом я сейчас вам и расскажу, потому что некоторые вот не сдержались от непристойностей. Итак, первый номер.

Руру и Дэхен. После пляжа, как вы помните, они отправились к себе в номер. Руру зашла первая душ, да вот только забыла закрыть дверь и наш Дэхен не удержался от того, что бы не зайти к ней. Руру схватила полотенце и быстро им прикрылась?

-Что ты тут делаешь? - Почти крича, спрашивала девушка.

-Не мог удержать, что бы не войти, - Дэхен оглядел все тело несколько раз с головы, до пяток останавливаясь на лице Руру, которая была очень удивлена.

-Уходи! - Заявила девушка.

-Не хочу! - Отрезал тот в миг, - Я хочу к тебе!

-Что? - Шок! Эмоции переполняли Руру, что та закрыла душевую кабину перед носом парня и пыталась ее как можно крепче держать, но у Дэхена сил побольше, чем у девушке, поэтому тот в миг открыл дверь и в одежде зашел в кабину. Что бы спастись Руру включила воду и они вместе стояли и намокали, и знаете, а ведь Дэхен должен был вылезть и закричать, но он просто взял руками лицо Руру и нежно поцеловал ее углубляя свой поцелуй. Руру ничего не могла сделать, его поцелуй был для нее как воздух, он был ей необходим. Руки разжались, и полотенце упало, она провела руками по его спине заползая под мокрую футболку. Дэхен ближе прижался телом к Руру и одной рукой выключил воду, потихоньку отстраняясь от губ девушки. Руру хотела прикрыться, но поняла, что уже прикрыта, всем телом парня. Он не видел ничего, да и не смотрел вовсе, он не собирался ничего плохого делать, Дэхен аккуратно повернулся спиной к Руру и вышел не оборачиваясь, Руру была удивлена такому повороту событий. Не каждый парень может устоять перед соблазном, но вот не этот парень он потерпит, подождет и даже сам начнет соблазнять, что девушка сама не устоит перед соблазном.

Руру вышла из душа, быстро переоделась и легла на мягкую кровать, где развалился Дэхен и смотрел какое-то шоу по телевизору, периодически смеясь. Руру взяла телефон, который лежал рядом с ней на тумбочке, и заказала еды в номер, странно, что это сделал не Дэхен. Руру переключила канал и парень ее заметил.

B.A.P&T.A.YМесто, где живут истории. Откройте их для себя