Девочки прочитали письма и каждый думал о своем. Ю не знала, чего ожидать дальше. Тория не понимала, что ей делать и только Алекс думала, что скоро придет то самое время, о котором она так боялась. Алекс вышла номера и подошла к лифту. Двери распахнулись и она вошла нажав на кнопку с номером 1. Не удержав себя в руках, девушка спустилась по стене лифта и расплакалась, обхватив колени руками. Лифт спустился и двери открылись.
-Девушка с вами все в порядке? - Молодой парень подошел к Алекс и поднял ее лицо, что бы видеть его, - Алекс? - Парнем оказался ее знакомый и одногруппник ее брата Минхека, Ильхун. Алекс всхлипывая посмотрела на парня.
-Что ты тут делаешь? - девушка вытерла слезы.
-Меня Минхек попросил приехать за тобой, ты ведь помнишь об обещании, - парень помог встать Алекс и достав из кармана платок вытер слезы с глаз Алекс.
-Да, - Алекс покачала головой соглашаясь, - идем, я потом вещи заберу.
Ильхун взял под руку Алекс и они вышли из здания, сев в машину они отправились в компанию TS Entertainment, где девочки подписывали контракт. Машина остановилась и Алекс вышла. Она смотрела на компанию, как в первый раз.
-Идем, - Ильхун рукой обхватил талию Алекс и подтолкнул внутрь.
-О! Алекс? - На входе они встретили Ши Дуонга, - Я так понимаю, ты пришла по поводу того соглашения? - Алекс кивнула, - тогда, пройдем в мой кабинет, обсудим все.
Они были там почти час. Когда Алекс вышла, у нее в руках были какие то бумаги. Она подошла к другу и улыбнулась.
-Все готово, мы можем ехать.
-Едим в отель за вещами?
-Нет, попрошу, что бы мне потом привезли, я не хочу, что бы мне задавали вопросы, - в глазах девушки потемнело и она начала падать, но Ильхун ее подхватил. Алекс отключилась.
___________________________________________________________________________________
Тем временем в отеле
Тория пошла на поиски подруг, но нашла лишь мальчиков, которые бегали по всему отелю и кричали. Тория схватила за руку Чунхона и своими маленькими ручками остановила его.
-Чего все так шумят? - Она убрала руки от парня, когда тот посмотрел на нее грозными глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
B.A.P&T.A.Y
FanficT.A.Y начинающая женская группа состоящая изначально из четырех девушек, двух воколисток и двух реперов. Девушки подписывают контракт с музыкальной компанией и что бы их представить свету, глава компании делает шоу, где девушкам нужно будет жить с п...