Часть 3.

80 5 2
                                    

-Мы сделали все что в наших силах, соболезную.

-Что? О чем вы?

-Мы не смогли спасти ребенка, на таком сроке тяжело что то сделать, - сказал доктор и ушел в неизвестном направлении. Тория пошла на поиски Ю, которая стаяла у палаты и пыталась туда войти, но медсестра ее не пускала.

-Девушка сколько мне объяснять, это правило, вы не можете войти в палату, посещения запрещены.

-Тория, - Ю заметила подругу, - скажи что-нибудь, она не пускает меня.

-Ты написала мальчикам, - Тория пыталась не думать о том, что сказал ей доктор. Пока Ю отвлеклась, медсестра воспользовалась ситуацией и отлучилась.

-Да, но я забыла написать им адрес, -Ю виновато посмотрела на подругу, - что сказал доктор?

Вопрос Ю вывел Торию из колеи, но не успела она отреагировать, как из палаты раздался шум. На крик, прибежала медсестра, не оставаясь в стороне девочки забежали следом.

-Успокойтесь, вам нельзя делать резких движений.

-Что происходит? Почему я здесь? - Алекс не кричала, но разговаривала на повышенных тонах.

-Алекс, успокойся, - Тория подошла к подруге и взяла за руку, дав понять, что все в порядке, но сдержать слезы не удалось, - прости, нужно было тебя не пускать.

-Простите, но вам нужно покинуть палату, - Ю замотала головой и в протест легла на больничную кровать.

-Не пойду!

-Ю, нам нужно идти, Алекс надо отдохнуть, - Тория потянула подругу за собой.

Девочки вышли из полаты. Как только дверь закрылась по коридору раздался звук шагов, точнее кто то очень быстро бежал. Из-за угла выбежал Енгук, увидев девочек он остановился и попытался отдышаться. Вскоре подошли все остальные ребята.

-Что произошло? - Взволнованно спросил Ендже, но в ответ лишь тишина.

-Ю, что случилось, где Алекс, как она? - Спросил Дэхен.

-Я сама не знаю, ей сделали операцию. Я сразу пошла с Алекс, что говорил доктор я не знаю, а Тория мне ничего не говорит.

-Она.....Это все из-за тебя, Енгук. Зачем вообще поднял эту тему?

-Тория, что случилось, что ты винишь хена? Не нужно этого говорить, - пытался успокоить Чоноп свою девушку.

B.A.P&T.A.YМесто, где живут истории. Откройте их для себя