Затея Тории.

81 3 0
                                    

Чоноп открыл глаза и сразу же закрыл. Проклятые яркие лучи солнца светили прямо ему в глаза. Видимо Тории тоже мешал свет, но вот она без проблем нашла решение. Уткнулась лицом в грудь Чонопа и сладко себе находилась в мире снов.

-Я мна..мне..Чоноп,- парень повернул лицо и увидел, что Тория все еще спит, а значит она звала его во сне. Улыбка сама собой появилась на лице.

-Глупышка, - шепотом произнес парень и улыбнулся еще шире.

-Я не глупышка, -сонно сказала Тория пытаясь открыть глаза.

-Не спишь? - Чоноп был удивлен.

-Ты меня разбудил, когда сказал, что я глупая, - Тория надула губы, дела обиженное лицо, отчего парень лишь засмеялся и попытавшись встать чмокнул ее в нос.

-Ты не глупая, ты просто моя маленькая глупышка, - парень взглянул на время. Часы показывали 9:30, это означало, что все уже проснулись. С кухни повеял запах. Парень спал в спортивных штанах и футболки, поэтому он накинул только кофту. Он вышел на кухню, где госпожа Мун уже накрыла на стол. На завтрак было: рис (естественно, куда ж без него), огурец, кимчхи, листья кунжута и перец, ким, ссамчжан (соус) и танмуджи (маринованый дайкон), также суп на основе соевой пасты, обжаренная рыба.На десерт было: Фрукты под карамелью.

Семья Мун питается так каждый день, но Чоноп очень давно не был дома, поэтому забыл, что еды тут уж очень много.

На столе, возле кровати зазвенел телефон, Чоноп заглянул в комнату  и увидел, как Тория пытается дотянуться, подойдя к столу он схватил телефон. На экране высвечивалась фотография Алекс, он быстро ответил и просто молчал.

-Тория, какого хрена? Почему ты не отвечаешь на звонки? Почему молчишь? - Кричала в трубку Алекс в надежде, то подруга все же ответит.

-Чоноп, верни трубку, - требовала Тория, пока Чоноп просто улыбался.

-Привет Алекс,- решил ответить парень, но тут же пожалел.

-Тория, твою ж, откуда Енгук узнал, что я беременна от него? Ты совсем сума сошла? Кто ему рассказал, говори живо! - парень на середине предложения отдал трубку Тории и со словами: "я пожалуй пойду умоюсь", ушел,- свалил? - поинтересовалась Алекс?

-Ага, - Тория улыбнулась, когда увидела Чонопа таким.

-Так ты придумала, что будем дарить на ее днюху?

B.A.P&T.A.YМесто, где живут истории. Откройте их для себя