Глава 7 С ног на голову

381 7 0
                                    

Алисе снова приснился цирк и темноволосая девушка, исполнявшая невероятные трюки на трапеции. Теперь незнакомка сидела на неудобном деревянном стуле в крошечной комнатке, оклеенной какими-то невнятными желтыми обоями, и листала очень хорошо знакомый томик стихов.

«Вот и третья хозяйка! Три поколения», - обрадовалась Алиса.

- Ева!..

Читающая вздрогнула. К ней подошел красивый молодой человек с породистым, но немного хищным лицом. Алиса его узнала - это он был фокусником-магом, выступавшим на эстраде. Значит, ее ждет очередная романтическая сцена. Это здорово. Как хорошо, что они с Олегом нашли эту удивительную книгу, а теперь есть возможность понемногу проникать в историю старого томика! Наблюдать за таким гораздо лучше, чем смотреть кино, ведь все, что ты здесь видишь, - живое, настоящее.

«Может быть, это сны самой книги? - подумалось Алисе. - Могут ли старые вещи видеть сны о своих владельцах? А почему бы и нет!»

- Ева, я давно хотел с тобой поговорить. - Молодой человек остановился перед темноволосой.

Девушка закрыла и отложила книгу.

- Не надо, Андрес!

Алису поразило иностранное, фактически греческое имя (совпадение? Может ли такое быть?), а еще - страх, промелькнувший у циркачки в глазах. Разве можно бояться своего возлюбленного?

- Не надо? - Он попытался схватить Еву за руку, но она отстранилась. - Ты не хочешь меня слушать, но тебе придется! Да, я тебя люблю! И я хочу, чтобы ты сбежала со мной. Бросила этот жалкий цирк и неудачника, считающего себя твоим мужем!

- Он и есть мой муж, Андрес! Как ты этого не понимаешь? - Девушка в волнении поднялась и прижала к груди руки.

- Ева, - голос мага стал вкрадчиво-мягким, - я подарю тебе весь мир. Ты увидишь, он будет лежать у наших ног. Мы с тобой созданы друг для друга и для того, чтобы царить над толпой! Только подумай: Лондон, Париж, Нью-Йорк, Рим, Милан... Все эти блестящие города склонятся перед тобой. Перед твоей красотой и твоим талантом. Ты достойна большего, чем эта жалкая сцена и горстка случайных зрителей.

Она покачала головой.

- Андрес, у меня уже есть все, что мне надо.

- Но ты же любишь меня! Меня, а не его! Не притворяйся хотя бы перед собой, Ева! - Он внезапно схватил девушку, стиснув ее в объятиях, и зашептал на ухо: - Ты моя, Ева! Ты должна быть моей! Между нами притяжение невероятной силы. Ты же чувствуешь его, не отрицай, что чувствуешь.

Повелитель сновМесто, где живут истории. Откройте их для себя