Глава 17 Там, за облаками

482 7 0
                                    

Алиса резко вдохнула воздух, острыми иглами пронзивший ее легкие, и открыла глаза. Сначала она увидела Олега, он лежал рядом, положив голову на согнутую руку, а уже потом - небо, и горы, и море, и видневшийся вдали отель.

Они с Олегом лежали на самом краю пропасти, каким-то чудом не свалившись вниз, туда, где волны пеной разбивались о черные камни.

Обеспокоенная девушка наклонилась над Волковым и увидела, что он пошевелился. Сначала шевельнулись пальцы, словно пытаясь поймать набежавшую тень, затем дрогнули ресницы, и вот наконец раскрылись глаза. Олег посмотрел на нее и улыбнулся.

- Мы умерли? - спросил он.

Алиса покачала головой.

- С добрым утром, - сказала она, - мы, кажется, проснулись.

И вправду, судя по еще мягкому свету, было утро. Земля только просыпалась от ночного сна, пахло морем и какими-то травами.

- С добрым утром, - отозвался Волков, одним гибким движением сел и огляделся. - Неужели действительно выбрались?..

Алиса тоже огляделась. Непохоже, чтобы в этих местах бесчинствовало цунами и сотрясалась земля. Пейзаж был на редкость спокойным и благочинным. Кажется, все ужасы остались по ту сторону сна.

- И что из всего, что творилось, происходило на самом деле? - спросил Олег, пристально посмотрев на нее.

Девушка ужасно смутилась и тут же почувствовала, как стремительно алеющие щеки выдают ее чувства. Да и Волков вдруг тоже слегка покраснел и отвел взгляд, что было для него совершенно нехарактерно.

Оба замолчали, не зная, что сказать, и Алиса, чтобы не смотреть на Волкова, провела рукой по сухой траве и вдруг заметила в ней знакомую книгу.

- А вот и наша «Лирическая поэзия», - объявила Панова. - Оказывается, мы спали с ней в обнимку!

- Покажи! - Олег с преувеличенной заинтересованностью нагнулся над книгой. - Смотри, тут между страницами частички пепла!

- Дай мне. - Алиса торопливо сдула пепел, и он исчез, подхваченный легким порывом налетевшего ветерка.

Кажется, все на этот раз действительно закончилось.

- Я хотел сказать...

Олег запнулся, потому что послышался знакомый заливистый лай, и через минуту к ним выскочил Чуд, бросился к хозяину, повалил на землю и принялся, повизгивая от счастья, лизать лицо. Это было еще то зрелище. Большая устрашающая собака, вдруг вообразившая себя счастливым щенком.

Повелитель сновМесто, где живут истории. Откройте их для себя